Постоянная ссылка на это сравнение: Сравнение модификаций грузовых вагонов модели 13-6887.
Зелёным цветом выделены одинаковые для всех моделей параметры (можно скрыть), голубым цветом выделены параметры, в которых модель имеет превосходство над остальными.
Параметры | Модели вагонов | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Платформа мод. 13-6887 (убрать из сравнения) | Платформа мод. 13-6887 (убрать из сравнения) | Платформа мод. 13-6887 (убрать из сравнения) | Платформа мод. 13-6887 (убрать из сравнения) | Платформа мод. 13-6887 (убрать из сравнения) | Платформа мод. 13-6887 (убрать из сравнения) | Платформа мод. 13-6887 (убрать из сравнения) | Платформа мод. 13-6887 (убрать из сравнения) | Платформа мод. 13-6887 (убрать из сравнения) | |
Номер модели | 1678 | 1694 | 1722 | 1730 | 1745 | 1793 | 1794 | 1795 | 1796 |
Номер проекта | 1421.00.00.000Р | ||||||||
Технические условия | ТУ 3182-012-01124336-2014 | ||||||||
Тип вагона | Платформа 4-осная с длиной рамы 13,4 м и более (Характеристики не содержит) | ||||||||
Особенность модели | С металлическими бортами | ||||||||
Учётная специализация модели | платформа универсальная | ||||||||
Материал кузова | 09Г2С, 09Г2Д, 09Г2, 09Г2СД-12 | ||||||||
Ширина колеи, мм | 1520 | ||||||||
Завод-изготовитель | ОАО "ВРП "Грязи" (клеймо 1332) | ВЧДр Стойленская АО "ВРК-1" (клеймо 1132) | ВЧДр Нижнеудинск АО "ВРК-1" (клеймо 649) | ВЧДр Череповец АО "ВРК-2" (клеймо 391) | ВЧДр Пеpмь-Соpтировочная АО "ВРК-2" (клеймо 1016) | ВЧДЭ-5 Буй ОАО "РЖД" (клеймо 387) | ВЧДЭ-13 Краснодар ОАО "РЖД" (клеймо 1892) | ВРД Чита ОАО "РЖД" (клеймо 25) | ВЧД-4 Татаpская ОАО "РЖД" (клеймо 614) |
Модель тележки | 18-9841 | ||||||||
Осность вагона | 4 | ||||||||
Наличие переходной площадки | Нет | ||||||||
Наличие стояночного тормоза | Есть | ||||||||
Нормативный срок службы | 48 | ||||||||
Конструкционная скорость, км/ч | 120 | ||||||||
Тара вагона (минимальная), т | 20.1 | ||||||||
Тара вагона (максимальная), т | 22.1 | ||||||||
Грузоподъёмность, т | 71.5 | ||||||||
Объём, м3 | 37.0 | ||||||||
Максимальная расчетная статическая нагрузка от колесной пары на рельсы, кН | 230.5 | 230.3 | 230.5 | ||||||
Максимальная расчетная погонная нагрузка, кН/м | 62.4 | 62.4 | 62.4 | 62.4 | 62.4 | ||||
База вагона, мм | 9720 | ||||||||
Внутренние размеры вагонов | |||||||||
Ширина, мм | 2780 | ||||||||
Длина, мм | 13305 | ||||||||
Наружные размеры вагонов | |||||||||
Высота от уровня головки рельса, мм | 1810 | ||||||||
Максимальная ширина, мм | 3150 | ||||||||
Габарит | 0-ВМ | ||||||||
Длина по осям автосцепок, мм | 14620 | ||||||||
Длина по раме, мм | 13400 | ||||||||
Высота пола от уровня головки рельса, мм | 1310 | ||||||||
Год начала серийного производства | 1968 | ||||||||
Год окончания серийного производства | 1985 | ||||||||
Площадь пола, м2 | 37 | ||||||||
Удельная площадь, м2/т | 0,53 | ||||||||
Коэффициент тары вагона | 0,32 | ||||||||
Габарит тележки | 02-ВМ | ||||||||
Габарит кузова | 0-ВМ | ||||||||
Межремонтные пробеги и сроки проведения плановых ремонтов | |||||||||
ДР после постройки | 2 | ||||||||
ДР после ДР до первого КР | 2 | ||||||||
ДР после ДР после первого КР | 2 | ||||||||
ДР после КР | 2 | ||||||||
КР после постройки | 12 | ||||||||
КР после КР | 12 лет | 12 лет | |||||||
Пробег после постройки до ДР, тыс. км. | 160 | ||||||||
ДР после постройки (ремонт по пробегу) | 3 | ||||||||
Пробег после ДР до ДР, тыс. км. | 110 | ||||||||
ДР после ДР (ремонт по пробегу) | 3 | ||||||||
Пробег после КР до ДР, тыс. км. | 160 | ||||||||
КР после КР (ремонт по пробегу) | 3 |