Постоянная ссылка на это сравнение: Сравнение модификаций грузовых вагонов модели 13-479.
Зелёным цветом выделены одинаковые для всех моделей параметры (можно скрыть), голубым цветом выделены параметры, в которых модель имеет превосходство над остальными.
Параметры | Модели вагонов | |
---|---|---|
Двухъярусная платформа для легковых автомобилей мод. 13-479 (убрать из сравнения) | Двухъярусная платформа для легковых автомобилей мод. 13-479 (убрать из сравнения) | |
Номер модели | 175 | 176 |
Номер проекта | 479.00.002 | |
Технические условия | ТУ 24-5-075-68 | |
Тип вагона | 4-осная 2-ярусная платформа для перевозки автомобилей (Платформа 2-х ярусная, для автомобилей) | |
Особенность модели | Платформа 2-ярусная для легковых автомобилей | |
Учётная специализация модели | автомобили | |
Материал кузова | 09Г2С, 09Г2Д, 09Г2, 09Г2СД-12 | |
Ширина колеи, мм | 1520 | |
Завод-изготовитель | ОАО "ТВЗ" (клеймо 93) | ЧАО "Днепровагонмаш" (клеймо 133) |
Модель тележки | 18-100 | |
Осность вагона | 4 | |
Наличие переходной площадки | Нет | |
Наличие стояночного тормоза | Есть | |
Возможность установки буферов | Нет | |
Нормативный срок службы | 30 | |
Конструкционная скорость, км/ч | 120 | |
Тара вагона (минимальная), т | 25.1 | 25.0 |
Тара вагона (максимальная), т | 27.0 | 26.0 |
Грузоподъёмность, т | 20.0 | |
Объём, м3 | 26.0 | |
Максимальная расчетная статическая нагрузка от колесной пары на рельсы, кН | 112.7 | |
Максимальная расчетная погонная нагрузка, кН/м | 20.9 | |
База вагона, мм | 16500 | |
Внутренние размеры вагонов | ||
Высота, мм | 1585 | |
Ширина, мм | 3070 | |
Наружные размеры вагонов | ||
Высота от уровня головки рельса, мм | 3220 | |
Максимальная ширина, мм | 3250 | |
Габарит | 1-Т | |
Длина по осям автосцепок, мм | 21660 | |
Длина по раме, мм | 20800 | |
Высота пола от уровня головки рельса, мм | 1218 | |
Год начала серийного производства | 1970 | |
Год окончания серийного производства | 1981 | |
Количество переездных площадок, шт | 2 | |
Межремонтные пробеги и сроки проведения плановых ремонтов | ||
ДР после ДР до первого КР | 2 | |
ДР после ДР после первого КР | 2 | |
Пробег после постройки до ДР, тыс. км. | 210 | |
ДР после постройки (ремонт по пробегу) | 3 | |
Пробег после ДР до ДР, тыс. км. | 110 | |
ДР после ДР (ремонт по пробегу) | 3 | |
Пробег после КР до ДР, тыс. км. | 160 | |
КР после КР (ремонт по пробегу) | 3 | |
Пробег до ДР после КРП, тыс. км. | 210 | |
ДР после КРП | 3 |