vagon.by logo

Вагон.by: Сайт о вагонном парке и вагонном хозяйстве

Реклама

Платформа для крупнотоннажных контейнеров и колёсной техники модель 13-9004

Сравнение вагонов модели 13-9004 различных модификаций.

Технические характеристики вагона

Модель:13-9004
Номер модели:179
Наименование:Платформа для крупнотоннажных контейнеров и колёсной техники
Тип вагона:4-осная платформа для перевозки большегрузных контейнеров с длиной рамы 18,4 м
Дополнительная характеристика:Платформа, для большегрузных контейнеров, длина рамы 18,4 м
Особенность модели:Платформа фитинговая с торц. мет. бортами для крупн. конт. и колесной техн
Учётная специализация модели:большегрузные контейнеры (тяжелов.грузы)
Завод-изготовитель:Открытое акционерное общество "Абаканвагонмаш" (клеймо 179)
Номер проекта:9004.00.000
Технические условия:ТУ24.05
Материал кузова:09Г2С, 09Г2Д, 09Г2, 09Г2СД-12
Тележка:18-100
Осность вагона:4
Ширина колеи:1520 мм
Наличие переходной площадки:Нет
Наличие стояночного тормоза:Есть
Возможность установки буферов:Нет
Конструкционная скорость:120 км/ч
Тара вагона (минимальная):23.0 т
Тара вагона (максимальная):25.0 т
Грузоподъёмность:68.0 т
Объём:53.0 м3
Максимальная расчетная статическая нагрузка от колесной пары на рельсы:223.0 кН
Максимальная расчетная погонная нагрузка:45.5 кН/м
База вагона:14720 мм
Наружные размеры вагона
Высота от уровня головки рельса:1722 мм
Максимальная ширина:2870 мм
Габарит по ГОСТ 9238-2013:0-ВМ
Длина по осям автосцепок:19620 мм
Длина по раме:18400 мм
Высота пола от уровня головки рельса:1322 мм
Высота автосцепки от уровня головки рельса:1040..1080 мм
Год начала серийного производства:1987
Нормативный срок службы:32 года

Межремонтные пробеги и сроки проведения плановых ремонтов для вагона мод. 13-9004

Де­повс­кой ремонт (ДР) послеПостройки3 года
Деповского ремонта (ДР) до первого капитального ремонта (КР)2 года
Деповского ремонта (ДР) после первого капитального ремонта (КР)2 года
Капитального ремонта (КР)3 года
Ка­пи­таль­ный ремонт (КР) послеПостройки17 лет
Пробег послеПостройки210 тыс. км
3 года
Деповского ремонта (ДР)120 тыс. км
3 года
Капитального ремонта (КР)210 тыс. км
3 года
Капитального ремонта с продлением срока службы (КРП)210 тыс. км
3 года

Фотографии вагона

Вагон на станции Колядичи
Вагон на станции Ждановичи
Вагон на станции Орша-Центральная
Платформа
Платформа

Подробное описание вагона модели 13-9004

Четырехосный вагон-платформа модели 13-9004 предназначен для перевозки стандартных крупнотоннажных контейнеров и автотракторной колесной техники в железнодорожных поездах.

По климатическим условиям изготавливается в исполнении У по ГОСТ 15150—69*.

Вагон-платформа имеет сварную несущую раму, деревометаллический настил пола, торцовые борта, специальные фиксаторы-упоры для ограничения продольного и поперечного смещения контейнеров при перевозках.

Рама платформы сварной конструкции, включает хребтовую и продольные боковые балки; концевые, шкворневые и промежуточные поперечные балки. Несущие элементы рамы, изготовлены из стали марки 09Г2Д по ГОСТ 19281—73*, ГОСТ 19282—73*.

Хребтовая балка переменного по высоте сечения выполнена из двутавров 70В по ТУ 14-2-503— 83, связанных между собой диафрагмами в местах соединения с поперечными балками. Боковые балки переменного сечения изготовлены из двутавров 55В по ТУ 14-2-459—81.

Концевые балки незамкнутого сечения, шкворневые балки замкнутого коробчатого сечения, поперечные балки двутаврового сечения выполнены из листового металлопроката толщиной 8—10 мм; верхние листы поперечных балок неразрезные.

Для улучшения передачи продольных сил на боковые балки рамы на ее консольных участках (между концевыми и шкворневыми балками) предусмотрены раскосы, изготовленные из прямоугольного профиля 160X80X7 мм. Элементы, предназначенные для поддержания настила пола, выполнены из швеллеров № 10 и расположены вдоль рамы между боковыми и хребтовой балкой.

Настил пола деревометаллическнй, средняя металлическая часть имеет ширину 500 мм и выполнена из рифленого листа толщиной 4 мм.

По обеим сторонам листа укладывается деревянный настил, выполненный из поперечно расположенных досок толщиной 55 мм. Платформа оборудована торцовыми бортами, изготовленными из гнутого профиля № 16 по ГОСТ 14635—79 с приваренными петлями для клиновых запоров, аналогичными по конструкции соответствующим узлам универсальной платформы модели 13-4012.

Устройства для крепления контейнеров на платформе двух типов: двойные (спаренные) и одинарные (на концевых балках). Активной частью этих устройств являются вертикальные штыри, взаимодействующие с фитингами контейнеров. Для крепления колесной техники с помощью проволочных растяжек платформа оборудована увязочными кольцами, прикрепленными в верхней части боковых балок, по семь с каждой стороны.

Платформа оборудована типовым автоматическим тормозом с воздухораспределителем 483М, автоматическим регулятором хода поршня №574Б, рычажной тормозной передачей, которая позволит применять композиционные и чугунные тормозные колодки, грузовым авторежимом № 265А-1, тормозным цилиндром № 188Б по ГОСТ 3036—79, а также стояночным тормозом по ОСТ 24.290.01—78.

Вагон оборудован типовой автосцепкой СА-3 с пружинно-фрикционным поглощающим аппаратом повышенной энергоемкости.

Ходовой частью вагона-платформы служат две стандартные тележки модели 18-100 по ГОСТ 9246—79*.

Выпускается по ТУ 24.05.841—85. Год начала производства — 1985. Изготовитель — Абаканское производственное объединение вагоностроения.

Другие модификации вагона модели 13-9004

Характеристики различных модификаций в целом схожи, могут отличаться заводы-изготовители, грузоподъёмность, модели тележек. Вы можете воспользоваться сервисом сравнения вагонов чтобы увидеть отличия (кнопка под заголовком модели вагона в верхней части страницы).

Характеристики вагонов получены из открытых источников, при обнаружении ошибок и неточностей свяжитесь с нами для исправления.