Постоянная ссылка на это сравнение: Сравнение модификаций грузовых вагонов модели 32-646.
Зелёным цветом выделены одинаковые для всех моделей параметры (можно скрыть), голубым цветом выделены параметры, в которых модель имеет превосходство над остальными.
Параметры | Модели вагонов | |
---|---|---|
Вагон-самосвал мод. 32-646 (убрать из сравнения) | Вагон-самосвал мод. 32-646 (убрать из сравнения) | |
Номер модели | 1875 | 1876 |
Номер проекта | МБАЕ.0013.00.00.000Р | |
Технические условия | ТУ 3182-009-06819965-2018 | |
Тип вагона | 4-осный думпкар типа 6ВС-60, 7ВС-60 без переходной площадки (Характеристики не содержит) | |
Особенность модели | Вагон самосвал с опрокидывающимся кузовом | |
Учётная специализация модели | руда и др.скальные породы | |
Материал кузова | 09Г2С, 09Г2Д, 09Г2, 09Г2СД-12 | |
Ширина колеи, мм | 1520 | |
Завод-изготовитель | ВЧДЭ-13 Краснодар ОАО "РЖД" (клеймо 1892) | ВРД Чита ОАО "РЖД" (клеймо 25) |
Модель тележки | 18-9841 | |
Осность вагона | 4 | |
Наличие переходной площадки | Нет | |
Наличие стояночного тормоза | Есть | |
Возможность установки буферов | Нет | |
Нормативный срок службы | 44 | |
Конструкционная скорость, км/ч | 120 | |
Тара вагона (минимальная), т | 27.0 | |
Тара вагона (максимальная), т | 28.0 | |
Грузоподъёмность, т | 66.0 | |
Объём, м3 | 35.0 | |
Максимальная расчетная статическая нагрузка от колесной пары на рельсы, кН | 230.5 | |
Максимальная расчетная погонная нагрузка, кН/м | 79.5 | |
База вагона, мм | 7500 | |
Внутренние размеры вагонов | ||
Высота, мм | 1375 | |
Длина, мм | 10430 | |
Наружные размеры вагонов | ||
Высота от уровня головки рельса, мм | 3080 | |
Максимальная ширина, мм | 3197 | |
Габарит | 1-Т | |
Длина по осям автосцепок, мм | 11830 | |
Длина по раме, мм | 10610 | |
Год начала серийного производства | 1988 | |
Угол наклона кузова при разгрузке, ° | 45 | |
Количество разгрузочных цилиндров, шт | 4 | |
Рабочее давление разгрузочных цилиндров, МПа | 0,6 | |
Межремонтные пробеги и сроки проведения плановых ремонтов | ||
ДР после постройки | 2 | |
ДР после ДР до первого КР | 1 | |
ДР после ДР после первого КР | 1 | |
ДР после КР | 2 | |
КР после постройки | 7 | |
КР после КР | 7 | |
Пробег после постройки до ДР, тыс. км. | 210 | |
ДР после постройки (ремонт по пробегу) | 3 | |
Пробег после ДР до ДР, тыс. км. | 110 | |
ДР после ДР (ремонт по пробегу) | 2 | |
Пробег после КР до ДР, тыс. км. | 160 | |
КР после КР (ремонт по пробегу) | 2 |