Постоянная ссылка на это сравнение: Сравнение модификаций грузовых вагонов модели 15-1443-6П.
Зелёным цветом выделены одинаковые для всех моделей параметры (можно скрыть), голубым цветом выделены параметры, в которых модель имеет превосходство над остальными.
Параметры | Модели вагонов | ||
---|---|---|---|
Цистерна для масел растительных мод. 15-1443-6П (убрать из сравнения) | Цистерна для масел растительных мод. 15-1443-6П (убрать из сравнения) | Цистерна для масел растительных мод. 15-1443-6П (убрать из сравнения) | |
Номер модели | 1882 | 1883 | 1884 |
Тип вагона | Цистерна 4-осная для перевозки растительного масла (Для растительного масла) | ||
Особенность модели | С унив. сл. прибором, котлом на платформе, пищевая | ||
Учётная специализация модели | растительное масло | ||
Материал кузова | 09Г2С, 09Г2Д, 09Г2, 09Г2СД-12 | ||
Завод-изготовитель | ОАО "МЗТМ" (клеймо 143) | ПАО "Полтавхиммаш" (клеймо 1286) | ОАО "МЗТМ" (клеймо 143) |
Модель тележки | 9 | ||
Осность вагона | 4 | ||
Наличие переходной площадки | Нет | ||
Нормативный срок службы | 32 | ||
Тара вагона (минимальная), т | 25.0 | 24.0 | 24.1 |
Тара вагона (максимальная), т | 27.1 | 27.1 | 26.1 |
Грузоподъёмность, т | 60.0 | 66.0 | |
Объём, м3 | 73.1 | ||
Максимальная расчетная статическая нагрузка от колесной пары на рельсы, кН | 215.1 | 229.6 | 227.4 |
Габарит | 02-ВМ | ||
Калибровка котла | 62 | ||
Наружные размеры вагонов | |||
Длина по осям автосцепок, мм | 12020 | ||
Год начала серийного производства | 1995 | 2006 | 1999 |
Год окончания серийного производства | 1999 | 2012 | |
Межремонтные пробеги и сроки проведения плановых ремонтов | |||
ДР после постройки | 3 | ||
ДР после ДР до первого КР | 1 | ||
ДР после ДР после первого КР | 1 | ||
ДР после КР | 2 | ||
КР после постройки | 10 | ||
КР после КР | 10 | ||
Пробег после постройки до ДР, тыс. км. | 210 | ||
ДР после постройки (ремонт по пробегу) | 3 | ||
Пробег после ДР до ДР, тыс. км. | 110 | ||
ДР после ДР (ремонт по пробегу) | 3 | ||
Пробег после КР до ДР, тыс. км. | 160 | ||
КР после КР (ремонт по пробегу) | 3 |