vagon.by logo

Вагон.by: Сайт о вагонном парке и вагонном хозяйстве

Сравнение модификаций грузовых вагонов модели 15-1614-01

Постоянная ссылка на это сравнение: Сравнение модификаций грузовых вагонов модели 15-1614-01.


Зелёным цветом выделены одинаковые для всех моделей параметры (можно скрыть), голубым цветом выделены параметры, в которых модель имеет превосходство над остальными.

ПараметрыМодели вагонов
Цистерна для соляной кислоты мод. 15-1614-01
(убрать из сравнения)
Цистерна для соляной кислоты мод. 15-1614-01
(убрать из сравнения)
Цистерна для соляной кислоты мод. 15-1614-01
(убрать из сравнения)
Номер модели417418996
Номер проекта1614.00.000-01
Технические условияТУ 24.00.14.336-88
Тип вагонаЦистерна 4-осная для перевозки остальных химических грузов
(Цистерна 4-осная для перевозки остальных химических грузов)
Особенность моделиС верх. сливом, предохр. клапаном, котлом на платф, кислотная
Учётная специализация моделисоляная кислота
Материал кузова09Г2С, 09Г2Д, 09Г2, 09Г2СД-12
Ширина колеи, мм1520
Завод-изготовительОАО "МЗТМ"
(клеймо 143)
ЧАО "Азовобщемаш"
(клеймо 1209)
Модель тележки18-100
Осность вагона4
Наличие переходной площадкиНет
Наличие стояночного тормозаЕсть
Возможность установки буферовНет
Нормативный срок службы18
Конструкционная скорость, км/ч120
Тара вагона (минимальная), т24.024.3
Тара вагона (максимальная), т25.426.6
Грузоподъёмность, т68.667.0
Объём, м363.0
Максимальная расчетная статическая нагрузка от колесной пары на рельсы, кН229.3
Максимальная расчетная погонная нагрузка, кН/м75.7
База вагона, мм7800
Внутренние размеры вагонов
Ширина, мм2800
Наружные размеры вагонов
Высота от уровня головки рельса, мм4510
Максимальная ширина, мм3070
Габарит02-ВМ
Длина по осям автосцепок, мм12020
Длина по раме, мм10800
Год начала серийного производства198820022005
Диаметр котла внутренний, мм2800
Длина котла наружная, мм10694
Количество верхних люков3
Условное рабочее давление в котле (по регулировке предохранительного клапана), МПа0,3
Давление, создаваемое в котле при гидравлическом испытании, МПа0,5
Уклон котла к сливному приборуесть
Наличие парообогревательной рубашкинет
Наличие теплоизоляциинет
Наличие теневой защитынет
Наличие предохрантительно-впускного клапанаесть
Количество наружных лестниц2
Количество внутренних лестницнет
Способ наливаверхний
Способ сливанижний
Межремонтные пробеги и сроки проведения плановых ремонтов
ДР после постройки2
ДР после ДР до первого КР1
ДР после ДР после первого КР1
ДР после КР1
КР после постройки5
КР после КР5
Пробег после постройки до ДР, тыс. км.210
ДР после постройки (ремонт по пробегу)2
Пробег после ДР до ДР, тыс. км.110
ДР после ДР (ремонт по пробегу)2
Пробег после КР до ДР, тыс. км.160
КР после КР (ремонт по пробегу)2
Пробег до ДР после КРП, тыс. км.210
ДР после КРП2

© 2013 - 2021 vagon.by