Постоянная ссылка на это сравнение: Сравнение модификаций грузовых вагонов модели 15-5103-05.
Зелёным цветом выделены одинаковые для всех моделей параметры (можно скрыть), голубым цветом выделены параметры, в которых модель имеет превосходство над остальными.
Параметры | Модели вагонов | |||||
---|---|---|---|---|---|---|
Цистерна для нефтепродуктов мод. 15-5103-05 (убрать из сравнения) | Цистерна для нефтепродуктов мод. 15-5103-05 (убрать из сравнения) | Цистерна для нефтепродуктов мод. 15-5103-05 (убрать из сравнения) | Цистерна для нефтепродуктов мод. 15-5103-05 (убрать из сравнения) | Цистерна для нефтепродуктов мод. 15-5103-05 (убрать из сравнения) | Цистерна для нефтепродуктов мод. 15-5103-05 (убрать из сравнения) | |
Номер модели | 431 | 432 | 665 | 666 | 789 | 810 |
Номер проекта | 5103.00.00.000-05 | |||||
Технические условия | ТУ 3182-005-07521146-96 | |||||
Тип вагона | Цистерна 4-осная для перевозки светлых нефтепродуктов с объемом котла 75 куб.м (Объем котла 75 куб.м) | |||||
Особенность модели | С ун. сл. прибором, усил. рамой, пред-вп. клапаном, эллипт. днищем, нефтебензинов | |||||
Учётная специализация модели | бензин-нефть | |||||
Материал кузова | 09Г2С, 09Г2Д, 09Г2, 09Г2СД-12 | |||||
Ширина колеи, мм | 1520 | |||||
Завод-изготовитель | АО "НПК"Уралвагонзавод"" (клеймо 5) | АО "Первомайскхиммаш" (клеймо 1244) | ООО "Белэнергомаш" (клеймо 1249) | ООО "Калининградский ВС" (клеймо 1250) | ЗАО "МогилёвТрансВагон" (клеймо 1263) | ТОО Ahtme Vagon (клеймо 1268) |
Модель тележки | 18-100 | |||||
Осность вагона | 4 | |||||
Наличие переходной площадки | Нет | |||||
Наличие стояночного тормоза | Есть | |||||
Возможность установки буферов | Есть | |||||
Нормативный срок службы | 32 | |||||
Конструкционная скорость, км/ч | 120 | |||||
Тара вагона (минимальная), т | 26.0 | |||||
Тара вагона (максимальная), т | 28.0 | |||||
Грузоподъёмность, т | 66.0 | |||||
Объём, м3 | 76.3 | |||||
Максимальная расчетная статическая нагрузка от колесной пары на рельсы, кН | 230.0 | |||||
Максимальная расчетная погонная нагрузка, кН/м | 76.3 | |||||
База вагона, мм | 7800 | |||||
Внутренние размеры вагонов | ||||||
Ширина, мм | 3000 | |||||
Наружные размеры вагонов | ||||||
Высота от уровня головки рельса, мм | 4600 | |||||
Максимальная ширина, мм | 3091 | |||||
Габарит | 02-ВМ | |||||
Калибровка котла | 86 | |||||
Длина по осям автосцепок, мм | 12020 | |||||
Длина по раме, мм | 10800 | |||||
Год начала серийного производства | 1998 | 2003 | 2004 | |||
Диаметр котла внутренний, мм | 3000 | |||||
Длина котла наружная, мм | 11228 | |||||
Количество верхних люков | 1 | |||||
Условное рабочее давление в котле (по регулировке предохранительного клапана), МПа | 0,15 | |||||
Давление, создаваемое в котле при гидравлическом испытании, МПа | 0,51 | |||||
Уклон котла к сливному прибору | есть | |||||
Наличие теплоизоляции | нет | |||||
Наличие теневой защиты | нет | |||||
Наличие предохрантительно-впускного клапана | есть | |||||
Количество наружных лестниц | 2 | |||||
Количество внутренних лестниц | 1 | |||||
Способ налива | верхний | |||||
Способ слива | нижний | |||||
Наличие системы разогрева | нет | |||||
Межремонтные пробеги и сроки проведения плановых ремонтов | ||||||
ДР после постройки | 3 | |||||
ДР после ДР до первого КР | 1 | |||||
ДР после ДР после первого КР | 1 | |||||
ДР после КР | 2 | |||||
КР после постройки | 13 | |||||
КР после КР | 12 | |||||
Пробег после постройки до ДР, тыс. км. | 210 | |||||
ДР после постройки (ремонт по пробегу) | 3 | |||||
Пробег после ДР до ДР, тыс. км. | 160 | |||||
ДР после ДР (ремонт по пробегу) | 3 | |||||
Пробег после КР до ДР, тыс. км. | 160 | |||||
КР после КР (ремонт по пробегу) | 3 | |||||
Пробег до ДР после КРП, тыс. км. | 210 | |||||
ДР после КРП | 3 |