Постоянная ссылка на это сравнение: Сравнение модификаций грузовых вагонов модели 31-634.
Зелёным цветом выделены одинаковые для всех моделей параметры (можно скрыть), голубым цветом выделены параметры, в которых модель имеет превосходство над остальными.
Параметры | Модели вагонов | |
---|---|---|
Думпкар мод. 31-634 (убрать из сравнения) | Думпкар мод. 31-634 (убрать из сравнения) | |
Номер модели | 581 | 582 |
Номер проекта | 634.00.000 | |
Особенность модели | Вагон самосвал с опрокидывающимся кузовом | |
Учётная специализация модели | руда и др.скальные породы | |
Материал кузова | 09Г2С, 09Г2Д, 09Г2, 09Г2СД-12 | |
Ширина колеи, мм | 1520 | |
Завод-изготовитель | ООО "Вагонтрэйд Плюс" (клеймо 134) | Польша (клеймо 6712) |
Модель тележки | УВЗ-11А | |
Осность вагона | 6 | |
Наличие переходной площадки | Нет | |
Наличие стояночного тормоза | Есть | |
Возможность установки буферов | Нет | |
Нормативный срок службы | 22 | |
Конструкционная скорость, км/ч | 70 | |
Тара вагона (минимальная), т | 47.0 | |
Тара вагона (максимальная), т | 50.0 | |
Грузоподъёмность, т | 90.0 | |
Объём, м3 | 50.0 | |
Максимальная расчетная статическая нагрузка от колесной пары на рельсы, кН | 251.1 | |
Максимальная расчетная погонная нагрузка, кН/м | 215.8 | |
База вагона, мм | 9340 | |
Внутренние размеры вагонов | ||
Высота, мм | 1300 | |
Ширина, мм | 3150 | |
Длина, мм | 13400 | |
Наружные размеры вагонов | ||
Высота от уровня головки рельса, мм | 3241 | |
Максимальная ширина, мм | 3250 | 3520 |
Габарит | 1-Т | |
Длина по осям автосцепок, мм | 14900 | |
Длина по раме, мм | 13816 | |
Высота пола от уровня головки рельса, мм | 1917 | |
Год начала серийного производства | 1967 | 1974 |
Год окончания серийного производства | 1973 | |
Удельный объём, м3/т | 0,475 | |
Угол наклона кузова при разгрузке, ° | 45 | |
Количество разгрузочных цилиндров, шт | 6 | |
Рабочее давление разгрузочных цилиндров, МПа | 0,7 | |
Межремонтные пробеги и сроки проведения плановых ремонтов | ||
ДР после постройки | 3 | |
ДР после ДР до первого КР | 2 | |
ДР после ДР после первого КР | 1 | |
ДР после КР | 2 | |
КР после постройки | 10 | |
КР после КР | 7 | |
Пробег после постройки до ДР, тыс. км. | 210 | |
ДР после постройки (ремонт по пробегу) | 3 | |
Пробег после ДР до ДР, тыс. км. | 110 | |
ДР после ДР (ремонт по пробегу) | 2 | |
Пробег после КР до ДР, тыс. км. | 160 | |
КР после КР (ремонт по пробегу) | 2 | |
Пробег до ДР после КРП, тыс. км. | 210 | |
ДР после КРП | 3 |