Постоянная ссылка на это сравнение: Сравнение модификаций грузовых вагонов модели ВПМ-770.
Зелёным цветом выделены одинаковые для всех моделей параметры (можно скрыть), голубым цветом выделены параметры, в которых модель имеет превосходство над остальными.
Параметры | Модели вагонов | ||
---|---|---|---|
Хоппер-дозатор мод. ВПМ-770 (убрать из сравнения) | Хоппер-дозатор мод. ВПМ-770 (убрать из сравнения) | Хоппер-дозатор мод. ВПМ-770 (убрать из сравнения) | |
Номер модели | 629 | 828 | 1057 |
Тип вагона | 4-осный хоппер-дозатор модели 55-76 (Модель 55-76) | ||
Особенность модели | П/в хоппер-дозатор с устр. для огранич. выгр. на середину пути | ||
Учётная специализация модели | путевой балласт | ||
Материал кузова | 09Г2С, 09Г2Д, 09Г2, 09Г2СД-12 | ||
Ширина колеи, мм | 1520 | ||
Завод-изготовитель | АО "Ярославский ВРЗ "Ремпутьмаш" (клеймо 112) | Людиновский МСЗ (клеймо 1239) | ОАО "Транспортное машиностроение" (клеймо 1247) |
Модель тележки | 18-100 | ||
Осность вагона | 4 | ||
Наличие переходной площадки | Есть | ||
Нормативный срок службы | 28 | ||
Конструкционная скорость, км/ч | 120 | ||
Тара вагона (минимальная), т | 22.0 | ||
Тара вагона (максимальная), т | 23.1 | ||
Грузоподъёмность, т | 70.0 | ||
Объём, м3 | 41.0 | ||
Максимальная расчетная статическая нагрузка от колесной пары на рельсы, кН | 234.3 | ||
База вагона, мм | 7200 | ||
Наружные размеры вагонов | |||
Высота от уровня головки рельса, мм | 3680 | 3685 | |
Максимальная ширина, мм | 3206 | ||
Габарит | 1-Т | ||
Длина по осям автосцепок, мм | 11420 | ||
Длина по раме, мм | 10200 | ||
Год начала серийного производства | 2001 | 2003 | |
Описание на сайте завода-изготовителя | Описание на сайте завода-изготовителя | ||
Межремонтные пробеги и сроки проведения плановых ремонтов | |||
ДР после постройки | 3 | ||
ДР после ДР до первого КР | 2 | ||
ДР после ДР после первого КР | 2 | ||
ДР после КР | 2 | ||
КР после постройки | 10 | ||
КР после КР | 8 | ||
Пробег после постройки до ДР, тыс. км. | 210 | ||
ДР после постройки (ремонт по пробегу) | 3 | ||
Пробег после ДР до ДР, тыс. км. | 110 | ||
ДР после ДР (ремонт по пробегу) | 3 | ||
Пробег после КР до ДР, тыс. км. | 160 | ||
КР после КР (ремонт по пробегу) | 3 | ||
Пробег до ДР после КРП, тыс. км. | 210 | ||
ДР после КРП | 3 |