Постоянная ссылка на это сравнение: Сравнение модификаций грузовых вагонов модели МК-4-424.
Зелёным цветом выделены одинаковые для всех моделей параметры (можно скрыть), голубым цветом выделены параметры, в которых модель имеет превосходство над остальными.
Параметры | Модели вагонов | |
---|---|---|
Изотермический вагон мод. МК-4-424 (убрать из сравнения) | Изотермический вагон мод. МК-4-424 (убрать из сравнения) | |
Номер модели | 638 | 639 |
Тип вагона | АРВ без служебного отделения для бригады с длиной кузова 21 м (Без служебного отделения, длина кузова 21 м) | |
Особенность модели | АРВ | |
Учётная специализация модели | скоропортящиеся грузы | |
Материал кузова | 09Г2С, 09Г2Д, 09Г2, 09Г2СД-12 | |
Ширина колеи, мм | 1520 | |
Завод-изготовитель | Германия(Дессау,Ниске) (клеймо 6711) | |
Модель тележки | ЦМВ-Дессау | |
Осность вагона | 4 | |
Наличие переходной площадки | Нет | |
Нормативный срок службы | 25 | |
Тара вагона (минимальная), т | 44.6 | |
Тара вагона (максимальная), т | 46.0 | |
Грузоподъёмность, т | 42.0 | 44.0 |
Максимальная расчетная статическая нагрузка от колесной пары на рельсы, кН | 220.0 | 225.0 |
Габарит | 1-Т | |
Наружные размеры вагонов | ||
Длина по осям автосцепок, мм | 22080 | |
Год начала серийного производства | 1975 | 1986 |
Год окончания серийного производства | 1985 | |
Межремонтные пробеги и сроки проведения плановых ремонтов | ||
ДР после постройки | 2 | |
ДР после ДР до первого КР | 1 | |
ДР после ДР после первого КР | 1 | |
ДР после КР | 1 | |
КР после постройки | 16 | |
Пробег после постройки до ДР, тыс. км. | 210 | |
ДР после постройки (ремонт по пробегу) | 3 | |
Пробег после ДР до ДР, тыс. км. | 150 | |
ДР после ДР (ремонт по пробегу) | 2 | |
Пробег после КР до ДР, тыс. км. | 150 | |
КР после КР (ремонт по пробегу) | 2 | |
Пробег до ДР после КРП, тыс. км. | 210 | |
ДР после КРП | 3 |