Постоянная ссылка на это сравнение: Сравнение модификаций грузовых вагонов модели 11-1759.
Зелёным цветом выделены одинаковые для всех моделей параметры (можно скрыть), голубым цветом выделены параметры, в которых модель имеет превосходство над остальными.
Параметры | Модели вагонов | |
---|---|---|
Крытый вагон для упакованных легковесных грузов мод. 11-1759 (убрать из сравнения) | Крытый вагон для упакованных легковесных грузов мод. 11-1759 (убрать из сравнения) | |
Номер модели | 667 | 907 |
Номер проекта | 1759.00.000 | |
Технические условия | ТУ У 35.2-13504966-519-2002 | |
Тип вагона | 4-осный крытый цельнометаллический вагон для перевозки легковесных грузов (ЦМГВ) (Крытый для легковесных грузов (ЦМГВ)) | |
Особенность модели | Крытый ЦМГВ | |
Учётная специализация модели | легковесные грузы ЦМГВ | |
Материал кузова | 09Г2С, 09Г2Д, 09Г2, 09Г2СД-12 | |
Ширина колеи, мм | 1520 | |
Завод-изготовитель | ОАО "МЗТМ" (клеймо 143) | ЧАО "Азовобщемаш" (клеймо 1209) |
Модель тележки | 18-100 | |
Осность вагона | 4 | |
Наличие переходной площадки | Нет | |
Наличие стояночного тормоза | Есть | |
Возможность установки буферов | Нет | |
Нормативный срок службы | 32 | |
Конструкционная скорость, км/ч | 120 | |
Тара вагона (минимальная), т | 41.0 | |
Тара вагона (максимальная), т | 43.5 | |
Грузоподъёмность, т | 50.5 | |
Объём, м3 | 250.0 | |
Максимальная расчетная статическая нагрузка от колесной пары на рельсы, кН | 230.0 | |
Максимальная расчетная погонная нагрузка, кН/м | 36.6 | |
База вагона, мм | 18000 | |
Внутренние размеры вагонов | ||
Ширина, мм | 2650 | |
Длина, мм | 24450 | |
Наружные размеры вагонов | ||
Высота от уровня головки рельса, мм | 5076 | |
Максимальная ширина, мм | 3125 | |
Габарит | 1-Т | |
Длина по осям автосцепок, мм | 25620 | |
Длина по раме, мм | 24460 | |
Высота пола от уровня головки рельса, мм | 1250 | |
Год начала серийного производства | 2003 | 2005 |
Площадь пола, м2 | 68,7 | |
Наличие дверей, шт | 2 | |
Наличие вентиляционных окон на боковых стенах, шт | 4 | |
Межремонтные пробеги и сроки проведения плановых ремонтов | ||
ДР после постройки | 3 | |
ДР после ДР до первого КР | 2 | |
ДР после ДР после первого КР | 2 | |
ДР после КР | 2 | |
КР после постройки | 13 | |
КР после КР | 12 | |
Пробег после постройки до ДР, тыс. км. | 210 | |
ДР после постройки (ремонт по пробегу) | 3 | |
Пробег после ДР до ДР, тыс. км. | 110 | |
ДР после ДР (ремонт по пробегу) | 3 | |
Пробег после КР до ДР, тыс. км. | 160 | |
КР после КР (ремонт по пробегу) | 3 | |
Пробег до ДР после КРП, тыс. км. | 210 | |
ДР после КРП | 3 |