Постоянная ссылка на это сравнение: Сравнение модификаций грузовых вагонов модели 23-469-07.
Зелёным цветом выделены одинаковые для всех моделей параметры (можно скрыть), голубым цветом выделены параметры, в которых модель имеет превосходство над остальными.
Параметры | Модели вагонов | |
---|---|---|
Фитинговая платформа для крупнотоннажных контейнеров мод. 23-469-07 (убрать из сравнения) | Фитинговая платформа для крупнотоннажных контейнеров мод. 23-469-07 (убрать из сравнения) | |
Номер модели | 711 | 880 |
Номер проекта | 469-07.00.00.000 | |
Технические условия | ТУ 3182-002-44297774-04 | |
Тип вагона | 4-осная платформа для перевозки большегрузных контейнеров (4-осная платформа для перевозки большегрузных контейнеров) | |
Особенность модели | Платформа фитинговая для большегрузных контейнеров | |
Учётная специализация модели | большегрузные контейнеры (тяжелов.грузы) | |
Материал кузова | 09Г2С, 09Г2Д, 09Г2, 09Г2СД-12 | |
Ширина колеи, мм | 1520 | |
Завод-изготовитель | ЧАО "Днепровагонмаш" (клеймо 133) | ОАО "Завод металлоконструкций" (клеймо 1169) |
Модель тележки | 18-100 | |
Осность вагона | 4 | |
Наличие переходной площадки | Нет | |
Наличие стояночного тормоза | Есть | |
Возможность установки буферов | Нет | |
Нормативный срок службы | 32 | |
Конструкционная скорость, км/ч | 120 | |
Тара вагона (минимальная), т | 24.1 | 24.0 |
Тара вагона (максимальная), т | 26.0 | 25.0 |
Грузоподъёмность, т | 68.0 | 69.0 |
Максимальная расчетная статическая нагрузка от колесной пары на рельсы, кН | 230.5 | |
Максимальная расчетная погонная нагрузка, кН/м | 36.5 | |
База вагона, мм | 19000 | |
Наружные размеры вагонов | ||
Высота от уровня головки рельса, мм | 1320 | |
Максимальная ширина, мм | 2700 | |
Габарит | 1-Т | |
Длина по осям автосцепок, мм | 25220 | |
Длина по раме, мм | 24000 | |
Высота пола от уровня головки рельса, мм | 1255 | |
Год начала серийного производства | 1970 | 1995 |
Описание на сайте завода-изготовителя | Описание на сайте завода-изготовителя | |
Межремонтные пробеги и сроки проведения плановых ремонтов | ||
ДР после постройки | 3 | |
ДР после ДР до первого КР | 2 | |
ДР после ДР после первого КР | 2 | |
ДР после КР | 3 | |
КР после постройки | 17 | |
Пробег после постройки до ДР, тыс. км. | 210 | |
ДР после постройки (ремонт по пробегу) | 3 | |
Пробег после ДР до ДР, тыс. км. | 120 | |
ДР после ДР (ремонт по пробегу) | 3 | |
Пробег после КР до ДР, тыс. км. | 210 | |
КР после КР (ремонт по пробегу) | 3 | |
Пробег до ДР после КРП, тыс. км. | 210 | |
ДР после КРП | 3 |