Сравнение вагонов модели 15-1578 различных модификаций.
Модель: | 15-1578 |
Номер модели: | 783 |
Наименование: | Цистерна для суперфосфорной кислоты |
Особенность модели: | С верх. слив, парообогр. рубашк, теплоиз-ей, предохр. клап, 8-ми осн. кислотн |
Учётная специализация модели: | суперфосфорная кислота |
Завод-изготовитель: | Открытое акционерное общество "Мариупольский завод тяжёлого машиностроения" (клеймо 143) |
Номер проекта: | 1578.00.000 |
Технические условия: | ТУ 24.00.534-83 |
Код СМГС 1: | L4AN |
Материал кузова: | ZI NCDU 25-20 |
Тележка: | 18-101 |
Осность вагона: | 8 |
Ширина колеи: | 1520 мм |
Наличие переходной площадки: | Нет |
Наличие стояночного тормоза: | Есть |
Возможность установки буферов: | Нет |
Конструкционная скорость: | 120 км/ч |
Тара вагона (минимальная): | 51.9 т |
Тара вагона (максимальная): | 54.0 т |
Грузоподъёмность: | 120.0 т |
Объём: | 63.1 м3 |
Максимальная расчетная статическая нагрузка от колесной пары на рельсы: | 212.0 кН |
Максимальная расчетная погонная нагрузка: | 87.0 кН/м |
База вагона: | 12180 мм |
Объем котла полный | 63,1 м3 |
Объем котла полезный | 63 м3 |
Диаметр котла внутренний | 2300 мм |
Длина котла наружная | 16100 мм |
Количество верхних люков | 3 |
Условное рабочее давление в котле (по регулировке предохранительного клапана) | 0,065 МПа |
Давление, создаваемое в котле при гидравлическом испытании | 0,45 МПа |
Количество секций котла | 1 |
Уклон котла к сливному прибору | есть |
Наличие парообогревательной рубашки | есть |
Наличие теплоизоляции | есть |
Наличие теневой защиты | нет |
Наличие предохранительного клапана | есть |
Наличие предохрантительно-впускного клапана | есть |
Количество наружных лестниц | 2 |
Количество внутренних лестниц | нет |
Удельный объём | 0,49 м3/т |
Максимально допустимая температура загружаемого продукта | +85 °C |
Способ налива и слива | верх.передавливанием |
Толщина теплоизоляции | 200 мм |
Наружные размеры вагона | |
Высота от уровня головки рельса: | 4470 мм |
Максимальная ширина: | 3080 мм |
Габарит по ГОСТ 9238-2013: | 1-Т |
Длина по осям автосцепок: | 19510 мм |
Длина по раме: | 18380 мм |
Высота автосцепки от уровня головки рельса: | 1040..1080 мм |
Год начала серийного производства: | 1982 |
Год окончания серийного производства: | 1993 |
Нормативный срок службы: | 27 лет |
Деповской ремонт (ДР) после | Постройки | 2 года |
Деповского ремонта (ДР) до первого капитального ремонта (КР) | 1 год | |
Деповского ремонта (ДР) после первого капитального ремонта (КР) | 1 год | |
Капитального ремонта (КР) | 1 год | |
Капитальный ремонт (КР) после | Постройки | 5 лет |
Капитального ремонта (КР) | 5 лет | |
Пробег после | Постройки | 210 тыс. км |
2 года | ||
Деповского ремонта (ДР) | 110 тыс. км | |
2 года | ||
Капитального ремонта (КР) | 160 тыс. км | |
2 года | ||
Капитального ремонта с продлением срока службы (КРП) | 210 тыс. км | |
2 года |
Характеристики различных модификаций в целом схожи, могут отличаться заводы-изготовители, грузоподъёмность, модели тележек. Вы можете воспользоваться сервисом сравнения вагонов чтобы увидеть отличия (кнопка под заголовком модели вагона в верхней части страницы).
Характеристики вагонов получены из открытых источников, при обнаружении ошибок и неточностей свяжитесь с нами для исправления.