Сравнение вагонов модели 15-144 различных модификаций.
Модель: | 15-144 |
Номер модели: | 806 |
Наименование: | Цистерна для пропана-бутана |
Тип вагона: | 4-осные цистерны для сжиженных газов |
Дополнительная характеристика: | Для сжиженных газов |
Особенность модели: | С верх. слив, экраном днища, предохр. клап, защ дугами и кожухом, газовая |
Учётная специализация модели: | углеводородные газы (пропан-бутан) |
Завод-изготовитель: | Акционерное общество "Научно-производственная корпорация "Уралвагонзавод" имени Ф.Э. Дзержинского (клеймо 5) |
Номер проекта: | 144.00.00.000 |
Технические условия: | ТУ 3182-003-07518941-98 |
Код СМГС 1: | P27DN |
Код СМГС 2: | L4DN |
Материал кузова: | 09Г2С, 09Г2Д, 09Г2, 09Г2СД-12 |
Тележка: | 18-100 |
Осность вагона: | 4 |
Ширина колеи: | 1520 мм |
Наличие переходной площадки: | Нет |
Наличие стояночного тормоза: | Есть |
Возможность установки буферов: | Нет |
Конструкционная скорость: | 120 км/ч |
Тара вагона (минимальная): | 39.3 т |
Тара вагона (максимальная): | 40.9 т |
Грузоподъёмность: | 44.0 т |
Объём: | 73.9 м3 |
Максимальная расчетная статическая нагрузка от колесной пары на рельсы: | 230.0 кН |
База вагона: | 7800 мм |
Диаметр котла внутренний | 3000 мм |
Длина котла наружная | 11004 мм |
Количество верхних люков | 1 |
Условное рабочее давление в котле (по регулировке предохранительного клапана) | 2,3 МПа |
Давление, создаваемое в котле при гидравлическом испытании | 3 МПа |
Наличие теплоизоляции | нет |
Наличие теневой защиты | нет |
Наличие предохранительного клапана | есть |
Количество наружных лестниц | 2 |
Способ налива | верхний |
Способ слива | верхний |
Наличие системы разогрева | нет |
Наружные размеры вагона | |
Высота от уровня головки рельса: | 5213 мм |
Максимальная ширина: | 3241 мм |
Габарит по ГОСТ 9238-2013: | 1-Т |
Длина по осям автосцепок: | 12020 мм |
Длина по раме: | 10800 мм |
Высота автосцепки от уровня головки рельса: | 1040..1080 мм |
Год начала серийного производства: | 1995 |
Год окончания серийного производства: | 1995 |
Нормативный срок службы: | 40 лет |
Деповской ремонт (ДР) после | Постройки | 2 года |
Деповского ремонта (ДР) до первого капитального ремонта (КР) | 1 год | |
Деповского ремонта (ДР) после первого капитального ремонта (КР) | 1 год | |
Капитального ремонта (КР) | 2 года | |
Капитальный ремонт (КР) после | Постройки | 10 лет |
Капитального ремонта (КР) | 10 лет | |
Пробег после | Постройки | 210 тыс. км |
2 года | ||
Деповского ремонта (ДР) | 110 тыс. км | |
2 года | ||
Капитального ремонта (КР) | 160 тыс. км | |
2 года | ||
Капитального ремонта с продлением срока службы (КРП) | 210 тыс. км | |
2 года |
Характеристики различных модификаций в целом схожи, могут отличаться заводы-изготовители, грузоподъёмность, модели тележек. Вы можете воспользоваться сервисом сравнения вагонов чтобы увидеть отличия (кнопка под заголовком модели вагона в верхней части страницы).
Характеристики вагонов получены из открытых источников, при обнаружении ошибок и неточностей свяжитесь с нами для исправления.