Постоянная ссылка на это сравнение: Сравнение модификаций грузовых вагонов модели 13-479-01.
Зелёным цветом выделены одинаковые для всех моделей параметры (можно скрыть), голубым цветом выделены параметры, в которых модель имеет превосходство над остальными.
Параметры | Модели вагонов | |
---|---|---|
Двухъярусная платформа для автомобилей, дооборудованная под крытый вагон мод. 13-479-01 (убрать из сравнения) | Двухъярусная платформа для автомобилей, дооборудованная под крытый вагон мод. 13-479-01 (убрать из сравнения) | |
Номер модели | 838 | 839 |
Тип вагона | 4-осная 2-ярусная платформа дооборудованная под крытый для перевозки легковых автомобилей (Платформа дооборудованная под крытый для перевозки автомобилей) | |
Особенность модели | Платформа двухярусная дооборудованная под крытый | |
Учётная специализация модели | автомобили | |
Материал кузова | 09Г2С, 09Г2Д, 09Г2, 09Г2СД-12 | |
Ширина колеи, мм | 1520 | |
Завод-изготовитель | ОАО "ТВЗ" (клеймо 93) | ЧАО "Днепровагонмаш" (клеймо 133) |
Модель тележки | 18-100 | |
Осность вагона | 4 | |
Наличие переходной площадки | Нет | |
Нормативный срок службы | 30 | |
Тара вагона (минимальная), т | 32.9 | |
Тара вагона (максимальная), т | 34.0 | |
Грузоподъёмность, т | 15.0 | |
Максимальная расчетная статическая нагрузка от колесной пары на рельсы, кН | 122.5 | |
Габарит | 1-Т | |
Наружные размеры вагонов | ||
Длина по осям автосцепок, мм | 21660 | |
Год начала серийного производства | 1970 | |
Год окончания серийного производства | 1981 | |
Межремонтные пробеги и сроки проведения плановых ремонтов | ||
ДР после ДР до первого КР | 2 | |
ДР после ДР после первого КР | 2 | |
Пробег после постройки до ДР, тыс. км. | 210 | |
ДР после постройки (ремонт по пробегу) | 3 | |
Пробег после ДР до ДР, тыс. км. | 110 | |
ДР после ДР (ремонт по пробегу) | 3 | |
Пробег после КР до ДР, тыс. км. | 160 | |
КР после КР (ремонт по пробегу) | 3 | |
Пробег до ДР после КРП, тыс. км. | 210 | |
ДР после КРП | 3 |