Постоянная ссылка на это сравнение: Сравнение модификаций грузовых вагонов модели 13-401-24.
Зелёным цветом выделены одинаковые для всех моделей параметры (можно скрыть), голубым цветом выделены параметры, в которых модель имеет превосходство над остальными.
Параметры | Модели вагонов | ||
---|---|---|---|
Платформа мод. 13-401-24 (убрать из сравнения) | Платформа мод. 13-401-24 (убрать из сравнения) | Платформа мод. 13-401-24 (убрать из сравнения) | |
Номер модели | 985 | 986 | 989 |
Номер проекта | 4459-03.00.00.000 | ||
Технические условия | ТУ 3182-008-44297774-03 | ||
Тип вагона | Платформа 4-осная с длиной рамы 13,4 м и более (Характеристики не содержит) | ||
Особенность модели | С cъемн 12-ю стойками, 2-мя торц. стенами и 8-ю фит. упорами для леса и кон | ||
Учётная специализация модели | лесоматериалы, контейнеры | ||
Материал кузова | 09Г2С, 09Г2Д, 09Г2, 09Г2СД-12 | ||
Ширина колеи, мм | 1520 | ||
Завод-изготовитель | ЧАО "Днепровагонмаш" (клеймо 133) | ПАО "КВСЗ" (клеймо 27) | |
Модель тележки | 18-100 | ||
Осность вагона | 4 | ||
Наличие переходной площадки | Нет | ||
Наличие стояночного тормоза | Есть | ||
Возможность установки буферов | Нет | ||
Нормативный срок службы | 32 | ||
Конструкционная скорость, км/ч | 120 | ||
Тара вагона (минимальная), т | 25.0 | ||
Тара вагона (максимальная), т | 26.1 | ||
Грузоподъёмность, т | 58.0 | 61.0 | 58.0 |
Объём, м3 | 120.0 | ||
Максимальная расчетная статическая нагрузка от колесной пары на рельсы, кН | 226.6 | ||
Максимальная расчетная погонная нагрузка, кН/м | 62.6 | ||
База вагона, мм | 9720 | ||
Наружные размеры вагонов | |||
Высота от уровня головки рельса, мм | 4696 | ||
Максимальная ширина, мм | 3220 | ||
Габарит | 1-Т | ||
Длина по осям автосцепок, мм | 14620 | ||
Длина по раме, мм | 13400 | ||
Высота пола от уровня головки рельса, мм | 1310 | ||
Год начала серийного производства | 1964 | 1978 | 1964 |
Год окончания серийного производства | 1978 | 1980 | 1969 |
Межремонтные пробеги и сроки проведения плановых ремонтов | |||
ДР после ДР до первого КР | 2 | ||
ДР после ДР после первого КР | 1 | ||
ДР после КР | 2 | ||
КР после постройки | 17 | ||
Пробег после постройки до ДР, тыс. км. | 210 | ||
ДР после постройки (ремонт по пробегу) | 3 | ||
Пробег после ДР до ДР, тыс. км. | 110 | ||
ДР после ДР (ремонт по пробегу) | 3 | ||
Пробег после КР до ДР, тыс. км. | 160 | ||
КР после КР (ремонт по пробегу) | 3 | ||
Пробег до ДР после КРП, тыс. км. | 210 | ||
ДР после КРП | 3 |