Постоянная ссылка на это сравнение: Сравнение модификаций грузовых вагонов модели 13-1796-01.
Зелёным цветом выделены одинаковые для всех моделей параметры (можно скрыть), голубым цветом выделены параметры, в которых модель имеет превосходство над остальными.
Параметры | Модели вагонов | ||
---|---|---|---|
Платформа для труб, штрипсов, лесоматериалов и пиломатериалов мод. 13-1796-01 (убрать из сравнения) | Платформа для труб, штрипсов, лесоматериалов и пиломатериалов мод. 13-1796-01 (убрать из сравнения) | Платформа для труб, штрипсов, лесоматериалов и пиломатериалов мод. 13-1796-01 (убрать из сравнения) | |
Номер модели | 990 | 991 | 1252 |
Номер проекта | 1796.00.000-01 | ||
Технические условия | ТУ У 35.2-32258888-563-2006 | ||
Особенность модели | Платформа с 4-мя промежуточными секциями и 2-мя торц. стенами | ||
Учётная специализация модели | длинномерные грузы | ||
Материал кузова | 09Г2С, 09Г2Д, 09Г2, 09Г2СД-12 | ||
Ширина колеи, мм | 1520 | ||
Завод-изготовитель | ОАО "МЗТМ" (клеймо 143) | ЧАО "Азовобщемаш" (клеймо 1209) | ОАО "АЗТМ" (клеймо 1276) |
Модель тележки | 18-100 | ||
Осность вагона | 4 | ||
Наличие переходной площадки | Нет | ||
Наличие стояночного тормоза | Есть | ||
Возможность установки буферов | Нет | ||
Нормативный срок службы | 32 | ||
Конструкционная скорость, км/ч | 120 | ||
Тара вагона (минимальная), т | 31.0 | ||
Тара вагона (максимальная), т | 33.0 | ||
Грузоподъёмность, т | 61.0 | ||
Максимальная расчетная статическая нагрузка от колесной пары на рельсы, кН | 230.0 | ||
Максимальная расчетная погонная нагрузка, кН/м | 36.4 | ||
База вагона, мм | 18500 | ||
Наружные размеры вагонов | |||
Высота от уровня головки рельса, мм | 4470 | ||
Максимальная ширина, мм | 3220 | ||
Габарит | 1-Т | ||
Длина по осям автосцепок, мм | 25690 | ||
Длина по раме, мм | 24530 | ||
Высота пола от уровня головки рельса, мм | 1970 | ||
Год начала серийного производства | 2006 | ||
Площадь пола, м2 | 77,4 | ||
Удельная площадь, м2/т | 1,25 | ||
Межремонтные пробеги и сроки проведения плановых ремонтов | |||
ДР после постройки | 3 | ||
ДР после ДР до первого КР | 1 | ||
ДР после ДР после первого КР | 1 | ||
ДР после КР | 2 | ||
КР после постройки | 17 | ||
Пробег после постройки до ДР, тыс. км. | 210 | ||
ДР после постройки (ремонт по пробегу) | 3 | ||
Пробег после ДР до ДР, тыс. км. | 110 | ||
ДР после ДР (ремонт по пробегу) | 3 | ||
Пробег после КР до ДР, тыс. км. | 160 | ||
КР после КР (ремонт по пробегу) | 3 | ||
Пробег до ДР после КРП, тыс. км. | 210 | ||
ДР после КРП | 3 |