vagon.by logo

Вагон.by: Сайт о вагонном парке и вагонном хозяйстве

Реклама

Транспортер платформенного типа модель 14-6055

Технические характеристики вагона

Модель:14-6055
Номер модели:198
Наименование:Транспортер платформенного типа
Тип вагона:Транспортер 8-осный платформенный
Дополнительная характеристика:Транспортер 8-осный платформенный
Особенность модели:Транспортер платформенного типа
Учётная специализация модели:большегрузные контейнеры (тяжелов.грузы)
Завод-изготовитель:Открытое акционерное общество "Стахановский вагоностроительный завод" (клеймо 62)
Материал кузова:09Г2С, 09Г2Д, 09Г2, 09Г2СД-12
Тележка:18-101
Осность вагона:8
Ширина колеи:1520 мм
Наличие переходной площадки:Нет
Конструкционная скорость:120 км/ч
Тара вагона (минимальная):53.6 т
Тара вагона (максимальная):56.0 т
Грузоподъёмность:120.0 т
Максимальная расчетная статическая нагрузка от колесной пары на рельсы:220.0 кН
База вагона:16000 мм
Габарит по ГОСТ 9238-2013:1-ВМ
Длина по осям автосцепок:24130 мм
Высота пола от уровня головки рельса:1347 мм
Год начала серийного производства:1983
Год окончания серийного производства:1990
Нормативный срок службы:35 лет

Межремонтные пробеги и сроки проведения плановых ремонтов для вагона мод. 14-6055

Де­повс­кой ремонт (ДР) послеПостройки3 года
Деповского ремонта (ДР) до первого капитального ремонта (КР)3 года
Деповского ремонта (ДР) после первого капитального ремонта (КР)3 года
Капитального ремонта (КР)3 года
Ка­пи­таль­ный ремонт (КР) послеПостройки12 лет
Капитального ремонта (КР)12 лет

Фотографии вагона

Вагон на станции Минск-Сортировочный

Подробное описание вагона модели 14-6055

Код ОКП 31 8242 2161

Транспортер платформенного типа грузоподъемностью 120 т (модель 14-6055) предназначен для перевозки крупногабаритных грузов, таких как роторы турбогенераторов, газовые турбины, аппараты и емкости для химической и нефтяной промышленности, подъемные краны, барабаны котлов и др.

Транспортер изготавливается в исполнении категории размещения 1 по ГОСТ 15150—69*.

Транспортер изготавливается в исполнении восьмиосный железнодорожный экипаж, в котором несущая груз рама опирается цилиндрическими пяниками на две четырехосные тележки. На несущей раме размещено автосцепное и тормозное оборудование.

Рама сварной конструкции переменного по высоте сечения во внутрибазозом пространстве состоит из четырех сварных двутавровых балок с полками толщиной 20 и 60 мм, соединенных между собой диафрагмами и верхним настильным листом толщиной 14 мм.

Материал, из которого изготовляются несущие элементы — сталь марки 09Г2СД по ГОСТ 19282—73*.

К наружным боковым поверхностям крайних двутавровых балок приварены кронштейны и скобы, предназнаечнные для крепления перевозимых грузов, для этой же цели служит и ряд отверстий, выполненных на настильном листе несущей рамы.

На транспортере установлен автоматический пневматический тормоз, содержащий типовые воздухораспределитель 483М, тормозной цилиндр № 519А, авторегуляторы рычажной передачи № 574Б и оригинальную рычажную передачу, которые обеспечивают без ручных регулировок работу тормозных колодок до полного их износа.

Транспортер оборудуется приводимым вручную стояночным тормозом, типовым автосцепным устройством (черт. 518.00.000—4) с установочными размерами по ГОСТ 3475—81, поглощающим аппаратом пружинно-фрикционного типа, подножками, поручнями и скобами для сигнальных фонарей.

Четырехосные тележки, подкатываемые под транспортер, включают типовые двухосные тележмодели 18-100 и соединительные балки (черт. 871.10.100—3).

Конструкция транспортера предусматривает возможность использования его на железных дорогах колеи 1435 мм.

Выпускается по ТУ 24.05.460—83. Год начала производства— 1983. Изготовитель — Стахановское производственное объединение вагоностроения.

Характеристики вагонов получены из открытых источников, при обнаружении ошибок и неточностей свяжитесь с нами для исправления.