vagon.by logo

Вагон.by: Сайт о вагонном парке и вагонном хозяйстве

Транспортер сочлененного типа модель 14-6057

Технические характеристики вагона

Модель:14-6057
Номер модели:200
Наименование:Транспортер сочлененного типа
Тип вагона:Транспортер 16-осный сочлененный, в груженом состоянии длина в мм - 43540, усл. длина - 3,11
Дополнительная характеристика:Транспортер 16-осный сочлененный, в груженом состоянии длина в мм - 43540, усл. длина - 3,11
Особенность модели:Транспортер сочлененного типа
Учётная специализация модели:большегрузные контейнеры (тяжелов.грузы)
Завод-изготовитель:Открытое акционерное общество "Стахановский вагоностроительный завод" (клеймо 62)
Материал кузова:09Г2С, 09Г2Д, 09Г2, 09Г2СД-12
Тележка:18-100
Осность вагона:16
Ширина колеи:1520 мм
Наличие переходной площадки:Есть
Конструкционная скорость:100 км/ч
Тара вагона (минимальная):105.2 т
Тара вагона (максимальная):112.2 т
Грузоподъёмность:240.0 т
Максимальная расчетная статическая нагрузка от колесной пары на рельсы:220.0 кН
База вагона:13260 мм
Габарит по ГОСТ 9238-2013:1-Т
Длина по осям автосцепок:43540 мм
Год начала серийного производства:1983
Год окончания серийного производства:1992
Нормативный срок службы:35 лет
Описание на сайте завода-изготовителя

Межремонтные пробеги и сроки проведения плановых ремонтов для вагона мод. 14-6057

Де­повс­кой ремонт (ДР) послеПостройки3 года
Деповского ремонта (ДР) до первого капитального ремонта (КР)3 года
Деповского ремонта (ДР) после первого капитального ремонта (КР)3 года
Капитального ремонта (КР)3 года
Ка­пи­таль­ный ремонт (КР) послеПостройки9 лет
Капитального ремонта (КР)9 лет

Подробное описание вагона модели 14-6057

Код ОКП 31 8243 2143

Транспортер сочлененного типа грузоподъемностью 240 т (модель 14-6057) предназначен для перевозки крупногабаритных тяжелых грузов (трансформаторов, статоров турбин, корпусов атомных реакторов и парогенераторов, станин и рам уникальных станков и прессов), имеющих в своем большинстве самонесущий корпус, воспринимающий комплекс действующих на транспортер эксплуатационных нагрузок.

Транспортер изготавливается в исполнении У категории размещения 1 по ГОСТ 15150—69*.

Транспортер представляет собой 16-осный экипаж, состоящий из двух половин, соединяющихся между собой специальными серьгами и закидками при следовании транспортера в порожнем состоянии и посредством защемления корпуса оборудования, подвешиваемого на проушинах консолей, при перевозке грузов.

Каждая половина транспортера опирается пятниками на две четырехосные тележки и включает грузонесущую консоль, к которой крепится перевозимый груз, концевую балку, передающую нагрузку от консоли к ходовым частям, гидросистему с электроприводом для механизации погрузочно-разгрузочных работ, специальную кабину для размещения оборудования этой системы и пульта управления.

Гидросистема каждой половины транспортера автономна и включает два основных домкрата грузоподъемностью 140 т, предназначенных для проведения погрузочно-разгрузочных работ, один вспомогательный домкрат грузоподъемностью 35 т для поддержания консолей при соединении половин транспортера и выполнении маневровых работ, гидроцилиндр с максимальным развиваемым усилием 2 т для продольного перемещения половин транспортера, насосную станцию и пульты управления.

Гидравлические системы имеют электрический привод, питающийся от внешнего источника напряжением 380 В и комплект гидродомкратов.

Насосные станции и пульты управления систем размещены в закрытых кабинах, расположенных на концевых балках.

В специальных отсеках концевых балок помещены кабели для подключения к внешним источникам электроэнергии.

Консоли транспортера выполнены в виде сварных пространственных конструкций, включающих два продольных элемента переменного по высоте двутаврового сечения, верхние и нижние полки которых изготавливаются из листов шириной 300 и толщиной 32 мм, а стенки — толщиной 14 мм, соединенных диафрагмами, ребрами, листами. В передней части консолей имеются проушины и смонтированы упоры для крепления грузов.

Для опирания на концевые балки на консолях устанавливаются сферические пятники и роликовые скользуны.

В несущей конструкции консолей предусмотрены опорные узлы для подъема гидродомкратами консолей с грузом, места крепления лебедок с ручным приводом для подъема и укладки соединительных серег, узлы крепления вспомогательных домкратов.

Концевые балки сварной конструкции коробчатого сечения выполняются из листовой стали толщиной 14, 20 и 60 мм.

Материал несущих металлоконструкций транспортера—сталь марки 09Г2СД по ГОСТ 19282— 73*

Каждая половина транспортера оборудуется автоматическим пневматическим тормозом с типовыми воздухораспределителями 483М, двумя тормозными цилиндрами № 188Б, двумя рычажными передачами к тормозным колодкам каждой четырехосной тележки и стояночным тормозом с ручным приводом.

Рычажные передачи рассчитаны на постановку композиционных и чугунных тормозных колодок.

Транспортер оборудован типовым автосцепным устройством (черт. 518.00.000—4) с установочными размерами по ГОСТ 3475—81, поглощающим аппаратом, подножками, поручнями и скобами для сигнальных фонарей.

Конструкция транспортера предусматривает возможность использования его на железных дорогах колеи 1435 мм.

Четырехосные тележки включают типовые двух, осные тележки модели 18-100 и соединительные балки, выполненные по черт. 871.10.000—3.

Выпускается по ТУ 24.05.458—83. Год начала производства — 1983. Изготовитель — Стахановское производственное объединение вагоностроения.

Характеристики вагонов получены из открытых источников, при обнаружении ошибок и неточностей свяжитесь с нами для исправления.


© 2013 - 2018 vagon.by