Сравнение вагонов модели 15-1405 различных модификаций.
Модель: | 15-1405 |
Номер модели: | 271 |
Наименование: | Цистерна для цемента |
Тип вагона: | 4-осная цистерна для перевозки цемента |
Дополнительная характеристика: | Цистерна, для цемента |
Особенность модели: | С 4-мя аэролотками, 3-мя загруз. люками, для порошкообразных грузов |
Учётная специализация модели: | цистерна-цементовоз |
Завод-изготовитель: | Открытое акционерное общество "Мариупольский завод тяжёлого машиностроения" (клеймо 143) |
Номер проекта: | 1405.00.000-1 |
Технические условия: | ТУ 24-1-136-77 |
Материал кузова: | 09Г2С, 09Г2Д, 09Г2, 09Г2СД-12 |
Тележка: | 18-100 |
Осность вагона: | 4 |
Ширина колеи: | 1520 мм |
Наличие переходной площадки: | Нет |
Наличие стояночного тормоза: | Есть |
Возможность установки буферов: | Нет |
Конструкционная скорость: | 120 км/ч |
Тара вагона (минимальная): | 24.1 т |
Тара вагона (максимальная): | 26.0 т |
Грузоподъёмность: | 58.0 т |
Объём: | 61.1 м3 |
Максимальная расчетная статическая нагрузка от колесной пары на рельсы: | 209.0 кН |
Максимальная расчетная погонная нагрузка: | 69.6 кН/м |
База вагона: | 7800 мм |
Диаметр котла внутренний | 2800 мм |
Длина котла наружная | 10300 мм |
Условное рабочее давление в котле (по регулировке предохранительного клапана) | 0,22 МПа |
Давление, создаваемое в котле при гидравлическом испытании | 0,3 МПа |
Количество секций котла | 1 |
Удельный объём | 0,88 м3/т |
Наличие смотрового люка | есть |
Давление в котле при загрузке | 0,2 МПа |
Производительность выгрузки | 60 т/ч |
Количество загрузочных люков | 3 шт |
Количество аэролотков | 4 |
Количество аэроплиток | 2 |
Диаметр лазового люка | 575 мм |
Диаметр разгрузочного патрубка | 150 мм |
Диаметр перевозимых рулонов | 400 мм |
Допускаемая температура загружаемого продукта | от -50 до +50 ° C |
Давление в котле при разгрузке | нет МПа |
Угол наклона откоса к горизонту | 50 ° |
Угол наклона аэролотков к горизонту | 6 ° |
Наружные размеры вагона | |
Высота от уровня головки рельса: | 4638 мм |
Максимальная ширина: | 3090 мм |
Габарит по ГОСТ 9238-2013: | 02-ВМ |
Длина по осям автосцепок: | 12020 мм |
Длина по раме: | 10800 мм |
Высота автосцепки от уровня головки рельса: | 1040..1080 мм |
Год начала серийного производства: | 1961 |
Год окончания серийного производства: | 1976 |
Нормативный срок службы: | 28 лет |
Деповской ремонт (ДР) после | Постройки | 3 года |
Деповского ремонта (ДР) до первого капитального ремонта (КР) | 1 год | |
Деповского ремонта (ДР) после первого капитального ремонта (КР) | 1 год | |
Капитального ремонта (КР) | 2 года | |
Капитальный ремонт (КР) после | Постройки | 10 лет |
Капитального ремонта (КР) | 10 лет | |
Пробег после | Постройки | 210 тыс. км |
3 года | ||
Деповского ремонта (ДР) | 110 тыс. км | |
2 года | ||
Капитального ремонта (КР) | 160 тыс. км | |
2 года | ||
Капитального ремонта с продлением срока службы (КРП) | 210 тыс. км | |
3 года |
Характеристики различных модификаций в целом схожи, могут отличаться заводы-изготовители, грузоподъёмность, модели тележек. Вы можете воспользоваться сервисом сравнения вагонов чтобы увидеть отличия (кнопка под заголовком модели вагона в верхней части страницы).
Характеристики вагонов получены из открытых источников, при обнаружении ошибок и неточностей свяжитесь с нами для исправления.