Сравнение вагонов модели 15-1532 различных модификаций.
Модель: | 15-1532 |
Номер модели: | 345 |
Наименование: | Цистерна для жидкого пека |
Тип вагона: | Цистерна 4-осная для перевозки остальных химических грузов |
Дополнительная характеристика: | Цистерна 4-осная для перевозки остальных химических грузов |
Особенность модели: | С верх. сливом, сист. разогрева, для хим. грузов |
Учётная специализация модели: | пек |
Завод-изготовитель: | Открытое акционерное общество "Мариупольский завод тяжёлого машиностроения" (клеймо 143) |
Номер проекта: | 1532.00.000 |
Технические условия: | ТУ 24.00.6445-84 |
Код СМГС 1: | L4DH |
Материал кузова: | 09Г2С, 09Г2Д, 09Г2, 09Г2СД-12 |
Тележка: | 18-100 |
Осность вагона: | 4 |
Ширина колеи: | 1520 мм |
Наличие переходной площадки: | Нет |
Наличие стояночного тормоза: | Есть |
Возможность установки буферов: | Нет |
Конструкционная скорость: | 120 км/ч |
Тара вагона (минимальная): | 26.0 т |
Тара вагона (максимальная): | 28.0 т |
Грузоподъёмность: | 60.0 т |
Объём: | 54.0 м3 |
Максимальная расчетная статическая нагрузка от колесной пары на рельсы: | 221.7 кН |
Максимальная расчетная погонная нагрузка: | 73.8 кН/м |
База вагона: | 7800 мм |
Объем котла полный | 54,4 м3 |
Объем котла полезный | 51,7 м3 |
Диаметр котла внутренний | 2600 мм |
Длина котла наружная | 11300 мм |
Количество верхних люков | 1 |
Давление, создаваемое в котле при гидравлическом испытании | 0,392 МПа |
Уклон котла к сливному прибору | есть |
Максимально допустимая температура загружаемого продукта | +300 °C |
Способ налива и слива | верх переливанием |
Потребляемая мощность при разогреве | 90 кВт |
Напряжение питания электронагревателя | 220 В |
Давление в котле при транспортировке | 0,2 МПа |
Рабочее давление в системе разогрева | 0,0637 МПа |
Время сохранения груза в жидком состоянии | 5 сут |
Скорость равномерного разогрева продукта по всей поверхности котла | 2,4 °С/ч |
Рабочая температура в котле | от -50 до +300 °С |
Источник питания | эл-нагр ТЭН-200Д |
Наружные размеры вагона | |
Высота от уровня головки рельса: | 4669 мм |
Максимальная ширина: | 3240 мм |
Габарит по ГОСТ 9238-2013: | 1-Т |
Длина по осям автосцепок: | 12020 мм |
Длина по раме: | 10800 мм |
Высота автосцепки от уровня головки рельса: | 1040..1080 мм |
Год начала серийного производства: | 1973 |
Год окончания серийного производства: | 1980 |
Нормативный срок службы: | 24 года |
Деповской ремонт (ДР) после | Постройки | 3 года |
Деповского ремонта (ДР) до первого капитального ремонта (КР) | 1 год | |
Деповского ремонта (ДР) после первого капитального ремонта (КР) | 1 год | |
Капитального ремонта (КР) | 2 года | |
Капитального ремонта с продлением срока службы (КРП) | 3 года | |
Капитальный ремонт (КР) после | Постройки | 12 лет |
Капитального ремонта с продлением срока службы(КРП) | 12 лет | |
Срок продления службы после капитального ремонта с продлением срока службы (КРП) | 15 лет | |
Пробег после | Постройки | 210 тыс. км |
3 года | ||
Деповского ремонта (ДР) | 110 тыс. км | |
2 года | ||
Капитального ремонта (КР) | 160 тыс. км | |
2 года | ||
Капитального ремонта с продлением срока службы (КРП) | 210 тыс. км | |
3 года |
Характеристики различных модификаций в целом схожи, могут отличаться заводы-изготовители, грузоподъёмность, модели тележек. Вы можете воспользоваться сервисом сравнения вагонов чтобы увидеть отличия (кнопка под заголовком модели вагона в верхней части страницы).
Характеристики вагонов получены из открытых источников, при обнаружении ошибок и неточностей свяжитесь с нами для исправления.