vagon.by logo

Вагон.by: Сайт о вагонном парке и вагонном хозяйстве

Реклама

Цистерна для жидкого пека модель 15-1532

Сравнение вагонов модели 15-1532 различных модификаций.

Технические характеристики вагона

Модель:15-1532
Номер модели:345
Наименование:Цистерна для жидкого пека
Тип вагона:Цистерна 4-осная для перевозки остальных химических грузов
Дополнительная характеристика:Цистерна 4-осная для перевозки остальных химических грузов
Особенность модели:С верх. сливом, сист. разогрева, для хим. грузов
Учётная специализация модели:пек
Завод-изготовитель:Открытое акционерное общество "Мариупольский завод тяжёлого машиностроения" (клеймо 143)
Номер проекта:1532.00.000
Технические условия:ТУ 24.00.6445-84
Код СМГС 1:L4DH
Материал кузова:09Г2С, 09Г2Д, 09Г2, 09Г2СД-12
Тележка:18-100
Осность вагона:4
Ширина колеи:1520 мм
Наличие переходной площадки:Нет
Наличие стояночного тормоза:Есть
Возможность установки буферов:Нет
Конструкционная скорость:120 км/ч
Тара вагона (минимальная):26.0 т
Тара вагона (максимальная):28.0 т
Грузоподъёмность:60.0 т
Объём:54.0 м3
Максимальная расчетная статическая нагрузка от колесной пары на рельсы:221.7 кН
Максимальная расчетная погонная нагрузка:73.8 кН/м
База вагона:7800 мм
Объем котла полный54,4 м3
Объем котла полезный51,7 м3
Диаметр котла внутренний2600 мм
Длина котла наружная11300 мм
Количество верхних люков
Давление, создаваемое в котле при гидравлическом испытании0,392 МПа
Уклон котла к сливному приборуесть 
Максимально допустимая температура загружаемого продукта+300 °C
Способ налива и сливаверх переливанием 
Потребляемая мощность при разогреве90 кВт
Напряжение питания электронагревателя220 В
Давление в котле при транспортировке0,2 МПа
Рабочее давление в системе разогрева0,0637 МПа
Время сохранения груза в жидком состоянии5 сут
Скорость равномерного разогрева продукта по всей поверхности котла2,4 °С/ч
Рабочая температура в котлеот -50 до +300 °С
Источник питанияэл-нагр ТЭН-200Д 
Наружные размеры вагона
Высота от уровня головки рельса:4669 мм
Максимальная ширина:3240 мм
Габарит по ГОСТ 9238-2013:1-Т
Длина по осям автосцепок:12020 мм
Длина по раме:10800 мм
Высота автосцепки от уровня головки рельса:1040..1080 мм
Год начала серийного производства:1973
Год окончания серийного производства:1980
Нормативный срок службы:24 года

Межремонтные пробеги и сроки проведения плановых ремонтов для вагона мод. 15-1532

Де­повс­кой ремонт (ДР) послеПостройки3 года
Деповского ремонта (ДР) до первого капитального ремонта (КР)1 год
Деповского ремонта (ДР) после первого капитального ремонта (КР)1 год
Капитального ремонта (КР)2 года
Ка­питального ремонта с продлением срока службы (КРП)3 года
Ка­пи­таль­ный ремонт (КР) послеПостройки12 лет
Капитального ремонта с продлением срока службы(КРП)12 лет
Срок продления службы после капитального ремонта с продлением срока службы (КРП)15 лет
Пробег послеПостройки210 тыс. км
3 года
Деповского ремонта (ДР)110 тыс. км
2 года
Капитального ремонта (КР)160 тыс. км
2 года
Капитального ремонта с продлением срока службы (КРП)210 тыс. км
3 года

Другие модификации вагона модели 15-1532

Характеристики различных модификаций в целом схожи, могут отличаться заводы-изготовители, грузоподъёмность, модели тележек. Вы можете воспользоваться сервисом сравнения вагонов чтобы увидеть отличия (кнопка под заголовком модели вагона в верхней части страницы).

Характеристики вагонов получены из открытых источников, при обнаружении ошибок и неточностей свяжитесь с нами для исправления.