Сравнение вагонов модели 19-4109-02 различных модификаций.
Крытый четырехбункерный вагон-хоппер предназначен для транспортировки минеральных удобрений, сырья для их производства и других аналогичных грузов по сети магистральных железных дорог колеи 1520 мм с обеспечением защиты перевозимого груза от атмосферного воздействия.
Модель: | 19-4109-02 |
Номер модели: | 1305 |
Наименование: | Хоппер крытый для минеральных удобрений и сырья |
Тип вагона: | 4-осный хоппер для перевозки минеральных удобрений |
Дополнительная характеристика: | Характеристики не содержит |
Особенность модели: | Крытый хоппер с разгрузкой на боковые стороны |
Учётная специализация модели: | минераловоз |
Завод-изготовитель: | Частное акционерное общество "Днепровагонмаш" (клеймо 133) |
Технические условия: | ТУ У 35.2-05669819-004-2003 |
Материал кузова: | 10ХНДП, 10ХСНД-3 |
Тележка: | 18-100 |
Осность вагона: | 4 |
Ширина колеи: | 1520 мм |
Наличие переходной площадки: | Есть |
Наличие стояночного тормоза: | Есть |
Возможность установки буферов: | Нет |
Конструкционная скорость: | 120 км/ч |
Тара вагона (минимальная): | 22.0 т |
Тара вагона (максимальная): | 23.1 т |
Грузоподъёмность: | 70.3 т |
Объём: | 95.0 м3 |
Максимальная расчетная статическая нагрузка от колесной пары на рельсы: | 230.5 кН |
Максимальная расчетная погонная нагрузка: | 62.6 кН/м |
База вагона: | 10500 мм |
Количество разгрузочных люков | 4 шт |
Количество загрузочных люков | 4 шт |
Размер разгрузочных люков в свету | 1125х2818 мм |
Угол наклона стены бункера | 60 ° |
Размер загрузочных люков в свету | 595х1625 мм |
Угол наклона торцевых стенок | 55 ° |
Наружные размеры вагона | |
Высота от уровня головки рельса: | 4710 мм |
Максимальная ширина: | 3286 мм |
Габарит по ГОСТ 9238-2013: | 1-ВМ |
Длина по осям автосцепок: | 14720 мм |
Длина по раме: | 13500 мм |
Год начала серийного производства: | 2010 |
Год окончания серийного производства: | 2018 |
Нормативный срок службы: | 26 лет |
Описание на сайте завода-изготовителя |
Деповской ремонт (ДР) после | Постройки | 2 года |
Деповского ремонта (ДР) до первого капитального ремонта (КР) | 1 год | |
Деповского ремонта (ДР) после первого капитального ремонта (КР) | 1 год | |
Капитального ремонта (КР) | 2 года | |
Капитальный ремонт (КР) после | Постройки | 10 лет |
Капитального ремонта (КР) | 8 лет | |
Пробег после | Постройки | 210 тыс. км |
3 года | ||
Деповского ремонта (ДР) | 110 тыс. км | |
2 года | ||
Капитального ремонта (КР) | 160 тыс. км | |
2 года | ||
Капитального ремонта с продлением срока службы (КРП) | 210 тыс. км | |
3 года |
Характеристики различных модификаций в целом схожи, могут отличаться заводы-изготовители, грузоподъёмность, модели тележек. Вы можете воспользоваться сервисом сравнения вагонов чтобы увидеть отличия (кнопка под заголовком модели вагона в верхней части страницы).
Характеристики вагонов получены из открытых источников, при обнаружении ошибок и неточностей свяжитесь с нами для исправления.