Специализированный вагон предназначен для перевозки по свей сети железных дорог колеи 1520 мм глинозема насыпью с погрузкой через верхние люки и гравитационной выгрузкой в межрельсовое пространство через нижние люки, а также для перевозки алюминиевых пакетированных чушек, Т-образных слитков и других грузов, требующих защиты от атмосферных осадков. Тормоз - автоматический пневматический, ручной стояночный.Ходовая часть - две двухосные тележки мод. 18-7055 тип 2 ГОСТ 9246-2004 или две двухосные тележки мод. 18-100 тип 2 ГОСТ 9246-2004. Автосцепка СА-3. Поглощающий аппарат класса Т1.
Модель: | 19-795 |
Номер модели: | 528 |
Наименование: | Вагон для глинозема и алюминия |
Особенность модели: | Крытый хоппер с подвижными рамками в концевых секциях |
Учётная специализация модели: | глинозем |
Завод-изготовитель: | Публичное акционерное общество "Крюковский вагоностроительный завод" (клеймо 27) |
Номер проекта: | 795.00.000-1 |
Технические условия: | ТУ У 3.06-05763814-210-2000 |
Код СМГС 1: | L4AN |
Код СМГС 2: | L4BN |
Материал кузова: | 09Г2С, 09Г2Д, 09Г2, 09Г2СД-12 |
Тележка: | 18-100 |
Осность вагона: | 4 |
Ширина колеи: | 1520 мм |
Наличие переходной площадки: | Нет |
Наличие стояночного тормоза: | Есть |
Возможность установки буферов: | Нет |
Конструкционная скорость: | 120 км/ч |
Тара вагона (минимальная): | 28.0 т |
Тара вагона (максимальная): | 29.1 т |
Грузоподъёмность: | 64.0 т |
Объём: | 74.0 м3 |
Максимальная расчетная статическая нагрузка от колесной пары на рельсы: | 230.3 кН |
Максимальная расчетная погонная нагрузка: | 54.9 кН/м |
База вагона: | 11500 мм |
Количество разгрузочных люков | 6 шт |
Количество загрузочных люков | 3 шт |
Размеры разгрузочного люка в свету | 500х400 мм |
Размер загрузочных люков в свету | 1592х562 мм |
Угол наклона торцевых стенок бункеров | 48 ° |
Объём кузова | 70 м3 |
Наружные размеры вагона | |
Высота от уровня головки рельса: | 4460 мм |
Максимальная ширина: | 3212 мм |
Габарит по ГОСТ 9238-2013: | 1-ВМ |
Длина по осям автосцепок: | 16620 мм |
Длина по раме: | 15400 мм |
Высота пола от уровня головки рельса: | 1275 мм |
Высота автосцепки от уровня головки рельса: | 1040..1060 мм |
Размер дверного проёма: | 2613x3580 мм |
Год начала серийного производства: | 2000 |
Нормативный срок службы: | 26 лет |
Описание на сайте завода-изготовителя |
Деповской ремонт (ДР) после | Постройки | 2 года |
Деповского ремонта (ДР) до первого капитального ремонта (КР) | 1 год | |
Деповского ремонта (ДР) после первого капитального ремонта (КР) | 1 год | |
Капитального ремонта (КР) | 2 года | |
Капитальный ремонт (КР) после | Постройки | 10 лет |
Капитального ремонта (КР) | 10 лет | |
Пробег после | Постройки | 210 тыс. км |
3 года | ||
Деповского ремонта (ДР) | 110 тыс. км | |
2 года | ||
Капитального ремонта (КР) | 160 тыс. км | |
2 года | ||
Капитального ремонта с продлением срока службы (КРП) | 210 тыс. км | |
3 года |
Характеристики вагонов получены из открытых источников, при обнаружении ошибок и неточностей свяжитесь с нами для исправления.