Сравнение вагонов модели 20-471 различных модификаций.
Модель: | 20-471 |
Номер модели: | 543 |
Наименование: | Хоппер для окатышей и горячего агломерата |
Тип вагона: | 4-осный вагон для перевозки агломерата и окатышей длиной 12 м |
Дополнительная характеристика: | Хоппер, для агломерата и окатышей, длина 12 м |
Особенность модели: | Хоппер-полувагон |
Учётная специализация модели: | агломерат и окатыши (горячие) |
Завод-изготовитель: | Частное акционерное общество "Днепровагонмаш" (клеймо 133) |
Номер проекта: | 471.00.000 |
Технические условия: | ТУ 24.5.447-79 |
Код СМГС 1: | L4AN |
Материал кузова: | 09Г2С, 09Г2Д, 09Г2, 09Г2СД-12 |
Тележка: | 18-100 |
Осность вагона: | 4 |
Ширина колеи: | 1520 мм |
Наличие переходной площадки: | Есть |
Наличие стояночного тормоза: | Есть |
Возможность установки буферов: | Нет |
Конструкционная скорость: | 120 км/ч |
Тара вагона (минимальная): | 23.0 т |
Тара вагона (максимальная): | 23.1 т |
Грузоподъёмность: | 65.0 т |
Объём: | 42.0 м3 |
Максимальная расчетная статическая нагрузка от колесной пары на рельсы: | 215.6 кН |
Максимальная расчетная погонная нагрузка: | 71.3 кН/м |
База вагона: | 7200 мм |
Количество разгрузочных люков | 2 шт |
Размер разгрузочных люков в свету | 850х3500 мм |
Количество разгрузочных цилиндров | 1 шт |
Угол наклона торцевых стенок | 41 ° |
Количество бункеров | 1 |
Угол наклона пола бункеров | 51 ° |
Давление воздуха в разгрузочной магистрали | 0,6 МПа |
Наружные размеры вагона | |
Высота от уровня головки рельса: | 3465 мм |
Максимальная ширина: | 3154 мм |
Габарит по ГОСТ 9238-2013: | 1-ВМ |
Длина по осям автосцепок: | 12000 мм |
Длина по раме: | 10780 мм |
Высота автосцепки от уровня головки рельса: | 1040..1080 мм |
Год начала серийного производства: | 1967 |
Год окончания серийного производства: | 1985 |
Нормативный срок службы: | 15 лет |
Деповской ремонт (ДР) после | Постройки | 2 года |
Деповского ремонта (ДР) до первого капитального ремонта (КР) | 1 год | |
Деповского ремонта (ДР) после первого капитального ремонта (КР) | 1 год | |
Капитального ремонта (КР) | 2 года | |
Капитального ремонта с продлением срока службы (КРП) | 2 года | |
Капитальный ремонт (КР) после | Постройки | 4 года |
Капитального ремонта (КР) | 4 года | |
Капитального ремонта с продлением срока службы(КРП) | 4 года | |
Срок продления службы после капитального ремонта с продлением срока службы (КРП) | 8 лет | |
Пробег после | Постройки | 210 тыс. км |
3 года | ||
Деповского ремонта (ДР) | 110 тыс. км | |
2 года | ||
Капитального ремонта (КР) | 160 тыс. км | |
2 года | ||
Капитального ремонта с продлением срока службы (КРП) | 210 тыс. км | |
3 года |
Характеристики различных модификаций в целом схожи, могут отличаться заводы-изготовители, грузоподъёмность, модели тележек. Вы можете воспользоваться сервисом сравнения вагонов чтобы увидеть отличия (кнопка под заголовком модели вагона в верхней части страницы).
Характеристики вагонов получены из открытых источников, при обнаружении ошибок и неточностей свяжитесь с нами для исправления.