Сравнение вагонов модели 32-646-01 различных модификаций.
| Модель: | 32-646-01 |
| Номер модели: | 1877 |
| Наименование: | Вагон-самосвал |
| Тип вагона: | 4-осный думпкар типа 6ВС-60, 7ВС-60 с переходной площадкой |
| Дополнительная характеристика: | Характеристики не содержит |
| Особенность модели: | Вагон самосвал с опрокидывающимся кузовом |
| Учётная специализация модели: | руда и др.скальные породы |
| Завод-изготовитель: | Эксплуатационное вагонное депо Краснодар – структурное подразделение Северо-Кавказской дирекции инфраструктуры – структурное подразделение Центральной дирекции инфраструктуры – филиала ОАО "РЖД" (клеймо 1892) |
| Номер проекта: | МБАЕ.0013.00.00.000Р |
| Технические условия: | ТУ 3182-009-06819965-2018 |
| Материал кузова: | 09Г2С, 09Г2Д, 09Г2, 09Г2СД-12 |
| Тележка: | 18-9841 |
| Осность вагона: | 4 |
| Ширина колеи: | 1520 мм |
| Наличие переходной площадки: | Есть |
| Наличие стояночного тормоза: | Есть |
| Возможность установки буферов: | Нет |
| Конструкционная скорость: | 120 км/ч |
| Тара вагона (минимальная): | 27.0 т |
| Тара вагона (максимальная): | 28.0 т |
| Грузоподъёмность: | 66.0 т |
| Объём: | 35.0 м3 |
| Максимальная расчетная статическая нагрузка от колесной пары на рельсы: | 230.5 кН |
| Максимальная расчетная погонная нагрузка: | 79.5 кН/м |
| База вагона: | 7500 мм |
| Угол наклона кузова при разгрузке | 45 ° |
| Количество разгрузочных цилиндров | 4 шт |
| Рабочее давление разгрузочных цилиндров | 0,6 МПа |
| Наружные размеры вагона | |
| Высота от уровня головки рельса: | 3080 мм |
| Максимальная ширина: | 3197 мм |
| Габарит по ГОСТ 9238-2013: | 1-Т |
| Длина по осям автосцепок: | 12450 мм |
| Длина по раме: | 11230 мм |
| Высота автосцепки от уровня головки рельса: | 1040..1080 мм |
| Год начала серийного производства: | 1988 |
| Нормативный срок службы: | 44 года |
| Деповской ремонт (ДР) после | Постройки | 2 года |
| Деповского ремонта (ДР) до первого капитального ремонта (КР) | 1 год | |
| Деповского ремонта (ДР) после первого капитального ремонта (КР) | 1 год | |
| Капитального ремонта (КР) | 2 года | |
| Капитальный ремонт (КР) после | Постройки | 7 лет |
| Капитального ремонта (КР) | 7 лет | |
| Пробег после | Постройки | 210 тыс. км |
| 3 года | ||
| Деповского ремонта (ДР) | 110 тыс. км | |
| 2 года | ||
| Капитального ремонта (КР) | 160 тыс. км | |
| 2 года |
Характеристики различных модификаций в целом схожи, могут отличаться заводы-изготовители, грузоподъёмность, модели тележек. Вы можете воспользоваться сервисом сравнения вагонов чтобы увидеть отличия (кнопка под заголовком модели вагона в верхней части страницы).
Характеристики вагонов получены из открытых источников, при обнаружении ошибок и неточностей свяжитесь с нами для исправления.