Сравнение вагонов модели 32-646-01 различных модификаций.
Модель: | 32-646-01 |
Номер модели: | 1878 |
Наименование: | Вагон-самосвал |
Тип вагона: | 4-осный думпкар типа 6ВС-60, 7ВС-60 с переходной площадкой |
Дополнительная характеристика: | Характеристики не содержит |
Особенность модели: | Вагон самосвал с опрокидывающимся кузовом |
Учётная специализация модели: | руда и др.скальные породы |
Завод-изготовитель: | Вагоноремонтное депо Чита-структурное подразделение Забайкальской дирекции инфраструктуры-структурного подразделения Центральной дирекции инфраструктуры-филиала ОАО "РЖД" (клеймо 25) |
Номер проекта: | МБАЕ.0013.00.00.000Р |
Технические условия: | ТУ 3182-009-06819965-2018 |
Материал кузова: | 09Г2С, 09Г2Д, 09Г2, 09Г2СД-12 |
Тележка: | 18-9841 |
Осность вагона: | 4 |
Ширина колеи: | 1520 мм |
Наличие переходной площадки: | Есть |
Наличие стояночного тормоза: | Есть |
Возможность установки буферов: | Нет |
Конструкционная скорость: | 120 км/ч |
Тара вагона (минимальная): | 27.0 т |
Тара вагона (максимальная): | 28.0 т |
Грузоподъёмность: | 66.0 т |
Объём: | 35.0 м3 |
Максимальная расчетная статическая нагрузка от колесной пары на рельсы: | 230.5 кН |
Максимальная расчетная погонная нагрузка: | 79.5 кН/м |
База вагона: | 7500 мм |
Угол наклона кузова при разгрузке | 45 ° |
Количество разгрузочных цилиндров | 4 шт |
Рабочее давление разгрузочных цилиндров | 0,6 МПа |
Наружные размеры вагона | |
Высота от уровня головки рельса: | 3080 мм |
Максимальная ширина: | 3197 мм |
Габарит по ГОСТ 9238-2013: | 1-Т |
Длина по осям автосцепок: | 12450 мм |
Длина по раме: | 11230 мм |
Высота автосцепки от уровня головки рельса: | 1040..1080 мм |
Год начала серийного производства: | 1988 |
Нормативный срок службы: | 44 года |
Деповской ремонт (ДР) после | Постройки | 2 года |
Деповского ремонта (ДР) до первого капитального ремонта (КР) | 1 год | |
Деповского ремонта (ДР) после первого капитального ремонта (КР) | 1 год | |
Капитального ремонта (КР) | 2 года | |
Капитальный ремонт (КР) после | Постройки | 7 лет |
Капитального ремонта (КР) | 7 лет | |
Пробег после | Постройки | 210 тыс. км |
3 года | ||
Деповского ремонта (ДР) | 110 тыс. км | |
2 года | ||
Капитального ремонта (КР) | 160 тыс. км | |
2 года |
Характеристики различных модификаций в целом схожи, могут отличаться заводы-изготовители, грузоподъёмность, модели тележек. Вы можете воспользоваться сервисом сравнения вагонов чтобы увидеть отличия (кнопка под заголовком модели вагона в верхней части страницы).
Характеристики вагонов получены из открытых источников, при обнаружении ошибок и неточностей свяжитесь с нами для исправления.