Постоянная ссылка на это сравнение: Сравнение модификаций грузовых вагонов модели 19-4109.
Зелёным цветом выделены одинаковые для всех моделей параметры (можно скрыть), голубым цветом выделены параметры, в которых модель имеет превосходство над остальными.
Параметры | Модели вагонов | |
---|---|---|
Хоппер для минеральных удобрений и сырья мод. 19-4109 (убрать из сравнения) | Хоппер для минеральных удобрений и сырья мод. 19-4109 (убрать из сравнения) | |
Номер модели | 1303 | 1842 |
Технические условия | ТУ У 35.2-05669819-004-2003 | |
Тип вагона | 4-осный хоппер для перевозки минеральных удобрений (Характеристики не содержит) | |
Особенность модели | Крытый хоппер с разгрузкой в межрельс. пространство | |
Учётная специализация модели | минераловоз | |
Материал кузова | 09Г2С, 09Г2Д, 09Г2, 09Г2СД-12 | |
Ширина колеи, мм | 1520 | |
Завод-изготовитель | ЧАО "Днепровагонмаш" (клеймо 133) | |
Модель тележки | 18-100 | |
Осность вагона | 4 | |
Наличие переходной площадки | Есть | |
Наличие стояночного тормоза | Есть | |
Возможность установки буферов | Нет | |
Нормативный срок службы | 26 | |
Конструкционная скорость, км/ч | 120 | |
Тара вагона (минимальная), т | 22.0 | |
Тара вагона (максимальная), т | 23.1 | |
Грузоподъёмность, т | 70.3 | |
Объём, м3 | 95.0 | |
Максимальная расчетная статическая нагрузка от колесной пары на рельсы, кН | 230.5 | 230.3 |
Максимальная расчетная погонная нагрузка, кН/м | 63.0 | |
База вагона, мм | 10500 | |
Наружные размеры вагонов | ||
Высота от уровня головки рельса, мм | 4710 | |
Максимальная ширина, мм | 3286 | 3281 |
Габарит | 1-ВМ | |
Длина по осям автосцепок, мм | 14720 | |
Длина по раме, мм | 13500 | |
Год начала серийного производства | 2010 | 2019 |
Год окончания серийного производства | 2018 | |
Описание на сайте завода-изготовителя | Описание на сайте завода-изготовителя | |
Удельный объём, м3/т | 1,34 | |
Количество разгрузочных люков, шт | 4 | |
Количество загрузочных люков, шт | 4 | |
Удельная материалоёмкость | 0,324 | |
Межремонтные пробеги и сроки проведения плановых ремонтов | ||
ДР после постройки | 2 | |
ДР после ДР до первого КР | 1 | |
ДР после ДР после первого КР | 1 | |
ДР после КР | 2 | |
КР после постройки | 10 | |
КР после КР | 8 | |
Пробег после постройки до ДР, тыс. км. | 210 | |
ДР после постройки (ремонт по пробегу) | 3 | |
Пробег после ДР до ДР, тыс. км. | 110 | 160 |
ДР после ДР (ремонт по пробегу) | 2 | |
Пробег после КР до ДР, тыс. км. | 160 | |
КР после КР (ремонт по пробегу) | 2 | |
Пробег до ДР после КРП, тыс. км. | 210 | 0 |
ДР после КРП | 3 года |