Постоянная ссылка на это сравнение: Сравнение модификаций грузовых вагонов модели 13-401-50.
Зелёным цветом выделены одинаковые для всех моделей параметры (можно скрыть), голубым цветом выделены параметры, в которых модель имеет превосходство над остальными.
Параметры | Модели вагонов | |
---|---|---|
Платформа мод. 13-401-50 (убрать из сравнения) | Платформа мод. 13-401-50 (убрать из сравнения) | |
Номер модели | 1371 | 1372 |
Тип вагона | Платформа 4-осная с длиной рамы 13,4 м и более (Характеристики не содержит) | |
Особенность модели | Платформа с торцевыми бортами, деревянным полом, откидными фит. упорами | |
Учётная специализация модели | большегрузные контейнеры (тяжелов.грузы) | |
Материал кузова | 09Г2С, 09Г2Д, 09Г2, 09Г2СД-12 | |
Ширина колеи, мм | 1520 | |
Завод-изготовитель | ОАО "Стахановский ВСЗ" (клеймо 62) | ЧАО "Днепровагонмаш" (клеймо 133) |
Модель тележки | 18-100 | |
Осность вагона | 4 | |
Наличие переходной площадки | Нет | |
Наличие стояночного тормоза | Есть | |
Возможность установки буферов | Нет | |
Нормативный срок службы | 32 | |
Тара вагона (минимальная), т | 20.0 | |
Тара вагона (максимальная), т | 22.0 | |
Грузоподъёмность, т | 66.0 | 63.0 |
Объём, м3 | 37.0 | |
Максимальная расчетная статическая нагрузка от колесной пары на рельсы, кН | 220.8 | 213.3 |
База вагона, мм | 9720 | |
Габарит | 0-ВМ | |
Наружные размеры вагонов | ||
Длина по осям автосцепок, мм | 14620 | |
Длина по раме, мм | 13400 | |
Год начала серийного производства | 1971 | 1964 |
Год окончания серийного производства | 1980 | 1978 |
Межремонтные пробеги и сроки проведения плановых ремонтов | ||
ДР после постройки | 3 | |
ДР после ДР до первого КР | 2 | |
ДР после ДР после первого КР | 2 | |
ДР после КР | 3 | |
КР после постройки | 17 | |
Пробег после постройки до ДР, тыс. км. | 210 | |
ДР после постройки (ремонт по пробегу) | 3 | |
Пробег после ДР до ДР, тыс. км. | 120 | |
ДР после ДР (ремонт по пробегу) | 3 | |
Пробег после КР до ДР, тыс. км. | 210 | |
КР после КР (ремонт по пробегу) | 3 | |
Пробег до ДР после КРП, тыс. км. | 210 | |
ДР после КРП | 3 |