Постоянная ссылка на это сравнение: Сравнение модификаций грузовых вагонов модели 15-1566П.
Зелёным цветом выделены одинаковые для всех моделей параметры (можно скрыть), голубым цветом выделены параметры, в которых модель имеет превосходство над остальными.
Параметры | Модели вагонов | ||
---|---|---|---|
Цистерна для масел растительных мод. 15-1566П (убрать из сравнения) | Цистерна для масел растительных мод. 15-1566П (убрать из сравнения) | Цистерна для масел растительных мод. 15-1566П (убрать из сравнения) | |
Номер модели | 1431 | 1432 | 1433 |
Тип вагона | Цистерна 4-осная для перевозки растительного масла (Для растительного масла) | ||
Особенность модели | С унив. слив. прибором, парообогр. рубаш, предохр. - впуск. клап, для нефтепрод | ||
Учётная специализация модели | растительное масло | ||
Материал кузова | 09Г2С, 09Г2Д, 09Г2, 09Г2СД-12 | ||
Ширина колеи, мм | 1520 | ||
Завод-изготовитель | ОАО "МЗТМ" (клеймо 143) | ||
Модель тележки | 18-100 | ||
Осность вагона | 4 | ||
Наличие переходной площадки | Нет | ||
Нормативный срок службы | 32 | ||
Тара вагона (минимальная), т | 23.1 | 23.1 | |
Тара вагона (максимальная), т | 25.0 | 25.0 | 25.0 |
Грузоподъёмность, т | 63.5 | 67.0 | 68.5 |
Объём, м3 | 73.1 | ||
Максимальная расчетная статическая нагрузка от колесной пары на рельсы, кН | 216.9 | 226.0 | 229.9 |
Габарит | 02-ВМ | 1-ВМ | |
Наружные размеры вагонов | |||
Длина по осям автосцепок, мм | 12020 | ||
Год начала серийного производства | 1975 | 1980 | 1989 |
Год окончания серийного производства | 1980 | 1993 | 1996 |
Межремонтные пробеги и сроки проведения плановых ремонтов | |||
ДР после постройки | 2 | ||
ДР после ДР до первого КР | 1 | ||
ДР после ДР после первого КР | 1 | ||
ДР после КР | 2 | ||
КР после постройки | 10 | ||
КР после КР | 10 | ||
Пробег после постройки до ДР, тыс. км. | 210 | ||
ДР после постройки (ремонт по пробегу) | 3 | ||
Пробег после ДР до ДР, тыс. км. | 110 | ||
ДР после ДР (ремонт по пробегу) | 3 | ||
Пробег после КР до ДР, тыс. км. | 160 | ||
КР после КР (ремонт по пробегу) | 3 |