Сравнение вагонов модели 17-494 различных модификаций.
Модель: | 17-494 |
Номер модели: | 1499 |
Наименование: | Вагон бункерного типа для нефтебитума |
Тип вагона: | Бункерный полувагон 4-осный для перевозки нефтебитума |
Дополнительная характеристика: | Бункерный полувагон, для нефтебитума |
Особенность модели: | Полувагон с 4-мя бункерами для нефтебитума |
Учётная специализация модели: | битум |
Завод-изготовитель: | Частное акционерное общество "Днепровагонмаш" (клеймо 133) |
Номер проекта: | 494.00.000 |
Технические условия: | ТУ 24.05.426-84 |
Материал кузова: | 09Г2С, 09Г2Д, 09Г2, 09Г2СД-12 |
Тележка: | 18-100 |
Осность вагона: | 4 |
Ширина колеи: | 1520 мм |
Наличие переходной площадки: | Нет |
Наличие стояночного тормоза: | Есть |
Возможность установки буферов: | Нет |
Конструкционная скорость: | 120 км/ч |
Тара вагона (минимальная): | 35.4 т |
Тара вагона (максимальная): | 36.5 т |
Грузоподъёмность: | 45.0 т |
Объём: | 46.0 м3 |
Максимальная расчетная статическая нагрузка от колесной пары на рельсы: | 202.0 кН |
Максимальная расчетная погонная нагрузка: | 55.3 кН/м |
База вагона: | 9720 мм |
Калибровка котла: | 35а |
Количество бункеров | 4 |
Объем полезный | 46,4 м3 |
Объем бункера полный | 13,37 м3 |
Объем бункера полезный | 11,6 м3 |
Угол наклона боковой стенки бункера к горизонту при разгрузке | 6 ° |
Длина бункера | 2515 мм |
Ширина бункера по верху | 2706 мм |
Высота бункера | 2615 мм |
Объем полный | 53,48 м3 |
Наружные размеры вагона | |
Высота от уровня головки рельса: | 4200 мм |
Максимальная ширина: | 3160 мм |
Габарит по ГОСТ 9238-2013: | 1-ВМ |
Длина по осям автосцепок: | 14620 мм |
Длина по раме: | 13400 мм |
Высота автосцепки от уровня головки рельса: | 1040..1080 мм |
Год начала серийного производства: | 1978 |
Нормативный срок службы: | 30 лет |
Описание на сайте завода-изготовителя |
Деповской ремонт (ДР) после | Постройки | 2 года |
Деповского ремонта (ДР) до первого капитального ремонта (КР) | 1 год | |
Деповского ремонта (ДР) после первого капитального ремонта (КР) | 1 год | |
Капитального ремонта (КР) | 2 года | |
Капитальный ремонт (КР) после | Постройки | 5 лет |
Капитального ремонта (КР) | 5 лет | |
Пробег после | Постройки | 210 тыс. км |
3 года | ||
Деповского ремонта (ДР) | 110 тыс. км | |
2 года | ||
Капитального ремонта (КР) | 160 тыс. км | |
2 года | ||
Капитального ремонта с продлением срока службы (КРП) | 210 тыс. км | |
3 года |
Характеристики различных модификаций в целом схожи, могут отличаться заводы-изготовители, грузоподъёмность, модели тележек. Вы можете воспользоваться сервисом сравнения вагонов чтобы увидеть отличия (кнопка под заголовком модели вагона в верхней части страницы).
Характеристики вагонов получены из открытых источников, при обнаружении ошибок и неточностей свяжитесь с нами для исправления.