Постоянная ссылка на это сравнение: Сравнение модификаций грузовых вагонов модели 11-9962.
Зелёным цветом выделены одинаковые для всех моделей параметры (можно скрыть), голубым цветом выделены параметры, в которых модель имеет превосходство над остальными.
Параметры | Модели вагонов | |
---|---|---|
Крытый вагон мод. 11-9962 (убрать из сравнения) | Крытый вагон мод. 11-9962 (убрать из сравнения) | |
Номер модели | 1520 | 1627 |
Технические условия | ТУ 3182-001-00215155-13 | |
Тип вагона | 4-осный крытый вагон с объёмом кузова 150-158 куб.м. без переходной площадки (С объемом кузова 150-158 куб.м. без переходной площадки) | |
Особенность модели | С уширенными дверными проемами | |
Учётная специализация модели | крытый универсальный | |
Материал кузова | 09Г2С, 09Г2Д, 09Г2, 09Г2СД-12 | |
Ширина колеи, мм | 1520 | |
Завод-изготовитель | ОАО "Новозыбковский маш. завод" (клеймо 1322) | АМЗ" ОАО "НМЗ (клеймо 1535) |
Модель тележки | 18-100 | |
Модель тележки (вариант) | 18-1750 | |
Осность вагона | 4 | |
Наличие переходной площадки | Нет | |
Наличие стояночного тормоза | Есть | |
Возможность установки буферов | Нет | |
Нормативный срок службы | 32 | |
Конструкционная скорость, км/ч | 120 | |
Тара вагона (минимальная), т | 26.0 | |
Тара вагона (максимальная), т | 26.1 | |
Грузоподъёмность, т | 67.2 | |
Объём, м3 | 157.2 | |
Максимальная расчетная статическая нагрузка от колесной пары на рельсы, кН | 230.5 | |
База вагона, мм | 12625 | |
Внутренние размеры вагонов | ||
Высота, мм | 2820 | |
Ширина, мм | 2747 | |
Длина, мм | 17087 | |
Наружные размеры вагонов | ||
Высота от уровня головки рельса, мм | 4660 | |
Максимальная ширина, мм | 3273 | |
Габарит | 1-ВМ | |
Длина по осям автосцепок, мм | 18325 | |
Год начала серийного производства | 2014 | |
Удельный объём, м3/т | 2,34 | |
Площадь пола, м2 | 47,9 | |
Минимальный радиус вписывания в кривую, м | 60 | |
Удельная материалоёмкость | 0,385 | |
Межремонтные пробеги и сроки проведения плановых ремонтов | ||
ДР после постройки | 3 | |
ДР после ДР до первого КР | 2 | |
ДР после ДР после первого КР | 2 | |
ДР после КР | 2 | |
КР после постройки | 13 | |
КР после КР | 12 | |
Пробег после постройки до ДР, тыс. км. | 210 | |
ДР после постройки (ремонт по пробегу) | 3 | |
Пробег после ДР до ДР, тыс. км. | 110 | |
ДР после ДР (ремонт по пробегу) | 3 | |
Пробег после КР до ДР, тыс. км. | 160 | |
КР после КР (ремонт по пробегу) | 3 |