Постоянная ссылка на это сравнение: Сравнение модификаций грузовых вагонов модели 15-7076.
Зелёным цветом выделены одинаковые для всех моделей параметры (можно скрыть), голубым цветом выделены параметры, в которых модель имеет превосходство над остальными.
Параметры | Модели вагонов | |
---|---|---|
Цистерна для нефтепродуктов мод. 15-7076 (убрать из сравнения) | Цистерна для нефтепродуктов мод. 15-7076 (убрать из сравнения) | |
Номер модели | 1529 | 1732 |
Тип вагона | Цистерна 4-осная для перевозки светлых нефтепродуктов с объемом котла 73,1 куб.м без тормозной площадки (Объем котла 73,1 куб.м) | Цистерна 4-осная для перевозки светлых нефтепродуктов с объемом котла 75 куб.м (Объем котла 75 куб.м) |
Особенность модели | С универсальным сливным прибором, нефтебензиновая | |
Учётная специализация модели | бензин-нефть | |
Материал кузова | 09Г2С, 09Г2Д, 09Г2, 09Г2СД-12 | |
Ширина колеи, мм | 1520 | |
Завод-изготовитель | ПАО "КВСЗ" (клеймо 27) | |
Модель тележки | 18-7055 | |
Модель тележки (вариант) | 18-100 | |
Осность вагона | 4 | |
Наличие переходной площадки | Нет | |
Наличие стояночного тормоза | Есть | |
Нормативный срок службы | 32 | |
Конструкционная скорость, км/ч | 120 | |
Тара вагона (минимальная), т | 25.0 | |
Тара вагона (максимальная), т | 26.1 | |
Грузоподъёмность, т | 67.3 | |
Объём, м3 | 85.6 | |
Максимальная расчетная статическая нагрузка от колесной пары на рельсы, кН | 230.5 | |
Габарит | 1-Т | 1-ВМ |
Калибровка котла | 66 | |
Наружные размеры вагонов | ||
Длина по осям автосцепок, мм | 12020 | |
Год начала серийного производства | 2013 | 2017 |
Год окончания серийного производства | 2016 | |
Описание на сайте завода-изготовителя | Описание на сайте завода-изготовителя | |
Межремонтные пробеги и сроки проведения плановых ремонтов | ||
ДР после постройки | 3 | |
ДР после ДР до первого КР | 1 | |
ДР после ДР после первого КР | 1 | |
ДР после КР | 2 | |
КР после постройки | 13 | |
КР после КР | 12 | |
Пробег после постройки до ДР, тыс. км. | 210 | |
ДР после постройки (ремонт по пробегу) | 3 | |
Пробег после ДР до ДР, тыс. км. | 110 | |
ДР после ДР (ремонт по пробегу) | 3 | |
Пробег после КР до ДР, тыс. км. | 160 | |
КР после КР (ремонт по пробегу) | 3 |