Постоянная ссылка на это сравнение: Сравнение модификаций грузовых вагонов модели 15-1547-3П.
Зелёным цветом выделены одинаковые для всех моделей параметры (можно скрыть), голубым цветом выделены параметры, в которых модель имеет превосходство над остальными.
Параметры | Модели вагонов | ||||
---|---|---|---|---|---|
Цистерна для растительного масла мод. 15-1547-3П (убрать из сравнения) | Цистерна для растительного масла мод. 15-1547-3П (убрать из сравнения) | Цистерна для растительного масла мод. 15-1547-3П (убрать из сравнения) | Цистерна для растительного масла мод. 15-1547-3П (убрать из сравнения) | Цистерна для растительного масла мод. 15-1547-3П (убрать из сравнения) | |
Номер модели | 1888 | 1889 | 1890 | 1891 | 1892 |
Тип вагона | Цистерна 4-осная для перевозки растительного масла (Для растительного масла) | ||||
Особенность модели | С унив. сл. прибором, котлом на платформе, пищевая | ||||
Учётная специализация модели | растительное масло | ||||
Материал кузова | 09Г2С, 09Г2Д, 09Г2, 09Г2СД-12 | ||||
Завод-изготовитель | ЧАО "Азовобщемаш" (клеймо 1209) | ПАО "Полтавхиммаш" (клеймо 1286) | ОАО "АЗТМ" (клеймо 1276) | ОАО "МЗТМ" (клеймо 143) | |
Модель тележки | 9 | ||||
Осность вагона | 4 | ||||
Наличие переходной площадки | Нет | ||||
Нормативный срок службы | 32 | ||||
Тара вагона (минимальная), т | 26.0 | 25.1 | 25.0 | ||
Тара вагона (максимальная), т | 28.0 | 27.1 | |||
Грузоподъёмность, т | 65.0 | 66.0 | |||
Объём, м3 | 85.6 | ||||
Максимальная расчетная статическая нагрузка от колесной пары на рельсы, кН | 227.8 | 230.3 | 229.6 | 229.3 | |
Габарит | 1-ВМ | ||||
Калибровка котла | 66 | ||||
Наружные размеры вагонов | |||||
Длина по осям автосцепок, мм | 12020 | ||||
Год начала серийного производства | 1996 | 2005 | 2006 | 2009 | 1995 |
Год окончания серийного производства | 2005 | 2012 | 1998 | ||
Межремонтные пробеги и сроки проведения плановых ремонтов | |||||
ДР после постройки | 3 | ||||
ДР после ДР до первого КР | 1 | ||||
ДР после ДР после первого КР | 1 | ||||
ДР после КР | 2 | ||||
КР после постройки | 13 | ||||
КР после КР | 12 | ||||
Пробег после постройки до ДР, тыс. км. | 210 | ||||
ДР после постройки (ремонт по пробегу) | 3 | ||||
Пробег после ДР до ДР, тыс. км. | 110 | ||||
ДР после ДР (ремонт по пробегу) | 3 | ||||
Пробег после КР до ДР, тыс. км. | 160 | ||||
КР после КР (ремонт по пробегу) | 3 |