Постоянная ссылка на это сравнение: Сравнение модификаций грузовых вагонов модели 17-932.
Зелёным цветом выделены одинаковые для всех моделей параметры (можно скрыть), голубым цветом выделены параметры, в которых модель имеет превосходство над остальными.
Параметры | Модели вагонов | |
---|---|---|
Бункерный вагон для цемента мод. 17-932 (убрать из сравнения) | Вагон для цемента бункерного типа мод. 17-932 (убрать из сравнения) | |
Номер модели | 511 | 756 |
Номер проекта | 932.00.000 | |
Технические условия | ТУ 3.05 Украины 002-92 | |
Особенность модели | Бункерный (3-бункера) для цемента и глинозема | |
Учётная специализация модели | глинозем | |
Материал кузова | 09Г2С, 09Г2Д, 09Г2, 09Г2СД-12 | |
Ширина колеи, мм | 1520 | |
Завод-изготовитель | ОАО "Стахановский ВСЗ" (клеймо 62) | |
Модель тележки | 18-100 | |
Осность вагона | 4 | |
Наличие переходной площадки | Нет | |
Наличие стояночного тормоза | Есть | |
Возможность установки буферов | Нет | |
Нормативный срок службы | 26 | |
Конструкционная скорость, км/ч | 120 | |
Тара вагона (минимальная), т | 28.1 | |
Тара вагона (максимальная), т | 29.1 | 30.0 |
Грузоподъёмность, т | 64.5 | 64.0 |
Объём, м3 | 64.0 | |
Максимальная расчетная статическая нагрузка от колесной пары на рельсы, кН | 230.5 | |
Максимальная расчетная погонная нагрузка, кН/м | 65.3 | |
База вагона, мм | 9900 | |
Наружные размеры вагонов | ||
Высота от уровня головки рельса, мм | 4890 | |
Максимальная ширина, мм | 3220 | |
Габарит | 1-Т | |
Длина по осям автосцепок, мм | 14120 | |
Длина по раме, мм | 12900 | |
Год начала серийного производства | 1992 | 1993 |
Описание на сайте завода-изготовителя | Описание на сайте завода-изготовителя | |
Удельный объём, м3/т | 1 | |
Производительность выгрузки, т/ч | 60 | |
Диаметр загрузочного люка, мм | 530 | |
Объем одной емкости, м3 | 21,3 | |
Количество емкостей, шт | 3 | |
Разгрузка вагона | пневматическая | |
Рабочее давление в емкости при разгрузке, МПа | 0,2 | |
Наружный диаметр емкости, мм | 3212 | |
Межремонтные пробеги и сроки проведения плановых ремонтов | ||
ДР после постройки | 3 | |
ДР после ДР до первого КР | 2 | |
ДР после ДР после первого КР | 2 | |
ДР после КР | 2 | |
КР после постройки | 12 | |
КР после КР | 9 | |
Пробег после постройки до ДР, тыс. км. | 210 | |
ДР после постройки (ремонт по пробегу) | 3 | |
Пробег после ДР до ДР, тыс. км. | 110 | |
ДР после ДР (ремонт по пробегу) | 2 | |
Пробег после КР до ДР, тыс. км. | 160 | |
КР после КР (ремонт по пробегу) | 2 | |
Пробег до ДР после КРП, тыс. км. | 210 | |
ДР после КРП | 3 |