Постоянная ссылка на это сравнение: Сравнение модификаций грузовых вагонов модели ЦБ-5-659.
Зелёным цветом выделены одинаковые для всех моделей параметры (можно скрыть), голубым цветом выделены параметры, в которых модель имеет превосходство над остальными.
| Параметры | Модели вагонов | |||
|---|---|---|---|---|
| Изотермический вагон мод. ЦБ-5-659 (убрать из сравнения) | Изотермический вагон мод. ЦБ-5-659 (убрать из сравнения) | Изотермический вагон мод. ЦБ-5-659 (убрать из сравнения) | Изотермический вагон мод. ЦБ-5-659 (убрать из сравнения) | |
| Номер модели | 657 | 821 | 1283 | 1284 |
| Тип вагона | Грузовой вагон 4-осный в составе 5-вагонной рефрижераторной секции постройки ГДР ZB-5 (Постройки ГДР, тип ЦБ-5) | |||
| Особенность модели | Грузовой | |||
| Учётная специализация модели | скоропортящиеся грузы | |||
| Материал кузова | ВСт3сп5, Ст15пс, Ст3 | |||
| Ширина колеи, мм | 1520 | |||
| Завод-изготовитель | Германия(Дессау,Ниске) (клеймо 6711) | |||
| Модель тележки | ЦМВ-Дессау | |||
| Осность вагона | 4 | |||
| Наличие переходной площадки | Нет | |||
| Нормативный срок службы | 25 | |||
| Тара вагона (минимальная), т | 39.7 | 40.7 | ||
| Тара вагона (максимальная), т | 42.2 | 43.3 | ||
| Грузоподъёмность, т | 50.0 | 49.0 | 46.0 | 48.0 |
| Объём, м3 | 100.0 | |||
| Максимальная расчетная статическая нагрузка от колесной пары на рельсы, кН | 230.0 | 228.0 | 212.0 | 228.2 |
| Габарит | 1-ВМ | 1-Т | 1-ВМ | |
| Наружные размеры вагонов | ||||
| Длина по осям автосцепок, мм | 22160 | 22080 | 22160 | |
| Год начала серийного производства | 1991 | 1987 | 1985 | 1986 |
| Год окончания серийного производства | 1993 | 1990 | 1985 | 1986 |
| Межремонтные пробеги и сроки проведения плановых ремонтов | ||||
| ДР после постройки | 2 | |||
| ДР после ДР до первого КР | 1 | |||
| ДР после ДР после первого КР | 1 | |||
| ДР после КР | 1 | |||
| КР после постройки | 16 | |||
| Пробег после постройки до ДР, тыс. км. | 210 | |||
| ДР после постройки (ремонт по пробегу) | 3 | |||
| Пробег после ДР до ДР, тыс. км. | 150 | |||
| ДР после ДР (ремонт по пробегу) | 2 | |||
| Пробег после КР до ДР, тыс. км. | 150 | |||
| КР после КР (ремонт по пробегу) | 2 | |||