Постоянная ссылка на это сравнение: Сравнение модификаций грузовых вагонов модели 11-1807.
Зелёным цветом выделены одинаковые для всех моделей параметры (можно скрыть), голубым цветом выделены параметры, в которых модель имеет превосходство над остальными.
Параметры | Модели вагонов | ||
---|---|---|---|
Крытый вагон мод. 11-1807 (убрать из сравнения) | Крытый вагон мод. 11-1807 (убрать из сравнения) | Крытый вагон мод. 11-1807 (убрать из сравнения) | |
Номер модели | 906 | 941 | 1616 |
Технические условия | ТУ У 35.2-32258888-560:2005 | ||
Тип вагона | Крытый 4-осный с объемом кузова 140 куб.м и более с уширенными дверными проемами (Характеристики не содержит) | ||
Особенность модели | Крытый цельномет. пол, уширенные дв. проемы, вент. люки в боковых стенах | ||
Учётная специализация модели | крытый универсальный | ||
Материал кузова | 09Г2С, 09Г2Д, 09Г2, 09Г2СД-12 | ||
Ширина колеи, мм | 1520 | ||
Завод-изготовитель | ЧАО "Азовобщемаш" (клеймо 1209) | ОАО "АЗТМ" (клеймо 1276) | АМЗ" ОАО "НМЗ (клеймо 1535) |
Модель тележки | 18-100 | ||
Осность вагона | 4 | ||
Наличие переходной площадки | Нет | ||
Наличие стояночного тормоза | Есть | ||
Возможность установки буферов | Нет | ||
Нормативный срок службы | 32 | ||
Конструкционная скорость, км/ч | 120 | ||
Тара вагона (минимальная), т | 25.1 | ||
Тара вагона (максимальная), т | 26.1 | ||
Грузоподъёмность, т | 67.2 | ||
Объём, м3 | 138.0 | ||
Максимальная расчетная статическая нагрузка от колесной пары на рельсы, кН | 230.5 | ||
Максимальная расчетная погонная нагрузка, кН/м | 55.4 | ||
База вагона, мм | 11700 | ||
Внутренние размеры вагонов | |||
Высота, мм | 2820 | ||
Ширина, мм | 2784 | ||
Длина, мм | 15742 | ||
Наружные размеры вагонов | |||
Высота от уровня головки рельса, мм | 4615 | ||
Максимальная ширина, мм | 3160 | 2990 | |
Габарит | 1-ВМ | ||
Длина по осям автосцепок, мм | 16970 | ||
Длина по раме, мм | 15750 | ||
Высота пола от уровня головки рельса, мм | 1246 | ||
Год начала серийного производства | 2005 | 2006 | |
Площадь пола, м2 | 43,9 | ||
Межремонтные пробеги и сроки проведения плановых ремонтов | |||
ДР после постройки | 3 | ||
ДР после ДР до первого КР | 2 | ||
ДР после ДР после первого КР | 2 | ||
ДР после КР | 2 | ||
КР после постройки | 13 | ||
КР после КР | 12 | ||
Пробег после постройки до ДР, тыс. км. | 210 | ||
ДР после постройки (ремонт по пробегу) | 3 | ||
Пробег после ДР до ДР, тыс. км. | 110 | ||
ДР после ДР (ремонт по пробегу) | 3 | ||
Пробег после КР до ДР, тыс. км. | 160 | ||
КР после КР (ремонт по пробегу) | 3 | ||
Пробег до ДР после КРП, тыс. км. | 210 | ||
ДР после КРП | 3 |