Постоянная ссылка на это сравнение: Сравнение модификаций грузовых вагонов модели 13-Н003.
Зелёным цветом выделены одинаковые для всех моделей параметры (можно скрыть), голубым цветом выделены параметры, в которых модель имеет превосходство над остальными.
Параметры | Модели вагонов | ||
---|---|---|---|
Вагон для среднетоннажных контейнеров на базе полувагона с тормозной площадкой мод. 13-Н003 (убрать из сравнения) | Вагон для среднетоннажных контейнеров на базе полувагона с тормозной площадкой мод. 13-Н003 (убрать из сравнения) | Вагон для среднетоннажных контейнеров на базе полувагона с тормозной площадкой мод. 13-Н003 (убрать из сравнения) | |
Номер модели | 1063 | 1064 | 1065 |
Тип вагона | 4-осный вагон для перевозки среднетоннажных контейнеров на базе крытого, полувагона (На базе крытого, полувагона, для среднетоннажных контейнеров) | ||
Особенность модели | На базе полувагона для контейнеров | ||
Учётная специализация модели | среднетоннажные контейнеры | ||
Материал кузова | 09Г2С, 09Г2Д, 09Г2, 09Г2СД-12 | ||
Ширина колеи, мм | 1520 | ||
Завод-изготовитель | АО "НПК"Уралвагонзавод"" (клеймо 5) | ПАО "КВСЗ" (клеймо 27) | ОАО "МЗТМ" (клеймо 143) |
Модель тележки | 18-100 | ||
Осность вагона | 4 | ||
Наличие переходной площадки | Нет | ||
Нормативный срок службы | 22 | ||
Конструкционная скорость, км/ч | 120 | ||
Тара вагона (минимальная), т | 20.1 | ||
Тара вагона (максимальная), т | 23.0 | ||
Грузоподъёмность, т | 40.0 | ||
Максимальная расчетная статическая нагрузка от колесной пары на рельсы, кН | 158.0 | ||
База вагона, мм | 8650 | ||
Внутренние размеры вагонов | |||
Ширина, мм | 2960 | ||
Длина, мм | 12500 | ||
Наружные размеры вагонов | |||
Высота от уровня головки рельса, мм | 3482 | ||
Максимальная ширина, мм | 3130 | ||
Габарит | 0-ВМ | ||
Длина по осям автосцепок, мм | 13920 | ||
Длина по раме, мм | 12700 | ||
Год начала серийного производства | 1968 | ||
Год окончания серийного производства | 1984 | ||
Межремонтные пробеги и сроки проведения плановых ремонтов | |||
ДР после ДР до первого КР | 1 | ||
ДР после ДР после первого КР | 1 | ||
Пробег после ДР до ДР, тыс. км. | 110 | ||
ДР после ДР (ремонт по пробегу) | 3 |