Постоянная ссылка на это сравнение: Сравнение модификаций грузовых вагонов модели 13-401-06.
Зелёным цветом выделены одинаковые для всех моделей параметры (можно скрыть), голубым цветом выделены параметры, в которых модель имеет превосходство над остальными.
Параметры | Модели вагонов | |||
---|---|---|---|---|
Платформа мод. 13-401-06 (убрать из сравнения) | Платформа мод. 13-401-06 (убрать из сравнения) | Платформа мод. 13-401-06 (убрать из сравнения) | Платформа мод. 13-401-06 (убрать из сравнения) | |
Номер модели | 135 | 136 | 984 | 988 |
Номер проекта | 4443-02.00.00.000 | |||
Технические условия | ТУ 3182-040-4429777-03 | |||
Тип вагона | Платформа 4-осная с длиной рамы 13,4 м и более (Характеристики не содержит) | |||
Особенность модели | С 12-ю съемн. стойками и торц. стенами | |||
Учётная специализация модели | лесоматериалы | |||
Материал кузова | 09Г2С, 09Г2Д, 09Г2, 09Г2СД-12 | |||
Ширина колеи, мм | 1520 | |||
Завод-изготовитель | ЧАО "Днепровагонмаш" (клеймо 133) | ОАО "Стахановский ВСЗ" (клеймо 62) | ПАО "КВСЗ" (клеймо 27) | |
Модель тележки | 18-100 | |||
Осность вагона | 4 | |||
Наличие переходной площадки | Нет | |||
Наличие стояночного тормоза | Есть | |||
Возможность установки буферов | Нет | |||
Нормативный срок службы | 32 | |||
Конструкционная скорость, км/ч | 120 | |||
Тара вагона (минимальная), т | 24.1 | |||
Тара вагона (максимальная), т | 26.0 | |||
Грузоподъёмность, т | 61.0 | 66.0 | 61.0 | 58.0 |
Объём, м3 | 120.0 | |||
Максимальная расчетная статическая нагрузка от колесной пары на рельсы, кН | 226.6 | |||
Максимальная расчетная погонная нагрузка, кН/м | 61.8 | |||
База вагона, мм | 9720 | |||
Наружные размеры вагонов | ||||
Высота от уровня головки рельса, мм | 4700 | |||
Максимальная ширина, мм | 3200 | |||
Габарит | 1-Т | |||
Длина по осям автосцепок, мм | 14620 | |||
Длина по раме, мм | 13400 | |||
Высота пола от уровня головки рельса, мм | 1310 | |||
Год начала серийного производства | 1978 | 1980 | 1976 | 1964 |
Год окончания серийного производства | 1980 | 1985 | 1980 | 1969 |
Межремонтные пробеги и сроки проведения плановых ремонтов | ||||
ДР после постройки | 3 года | |||
ДР после ДР до первого КР | 2 | |||
ДР после ДР после первого КР | 1 | |||
ДР после КР | 2 | |||
КР после постройки | 17 | |||
Пробег после постройки до ДР, тыс. км. | 210 | |||
ДР после постройки (ремонт по пробегу) | 3 | |||
Пробег после ДР до ДР, тыс. км. | 110 | |||
ДР после ДР (ремонт по пробегу) | 3 | |||
Пробег после КР до ДР, тыс. км. | 160 | |||
КР после КР (ремонт по пробегу) | 3 | |||
Пробег до ДР после КРП, тыс. км. | 210 | |||
ДР после КРП | 3 |