Постоянная ссылка на это сравнение: Сравнение модификаций грузовых вагонов модели 13-401-54.
Зелёным цветом выделены одинаковые для всех моделей параметры (можно скрыть), голубым цветом выделены параметры, в которых модель имеет превосходство над остальными.
Параметры | Модели вагонов | ||
---|---|---|---|
Платформа для колёсных пар мод. 13-401-54 (убрать из сравнения) | Платформа для колёсных пар мод. 13-401-54 (убрать из сравнения) | Платформа для колёсных пар мод. 13-401-54 (убрать из сравнения) | |
Номер модели | 1565 | 1566 | 1567 |
Технические условия | ТУ 3128-04-201 | ТУ 3128-04-2012 | |
Тип вагона | 4-осная платформа для перевозки колесных пар (Платформа для перевозки колесных пар) | ||
Особенность модели | Платформа с несъемным оборудованием для перевозки колесных пар | ||
Учётная специализация модели | колесные пары | ||
Материал кузова | 09Г2С, 09Г2Д, 09Г2, 09Г2СД-12 | ||
Ширина колеи, мм | 1520 | ||
Завод-изготовитель | ОАО "Стахановский ВСЗ" (клеймо 62) | ЧАО "Днепровагонмаш" (клеймо 133) | ПАО "КВСЗ" (клеймо 27) |
Модель тележки | 18-100 | ||
Осность вагона | 4 | ||
Наличие переходной площадки | Нет | ||
Нормативный срок службы | 32 | ||
Конструкционная скорость, км/ч | 120 | ||
Тара вагона (минимальная), т | 28.1 | ||
Тара вагона (максимальная), т | 29.1 | ||
Грузоподъёмность, т | 57.7 | 54.7 | |
Максимальная расчетная статическая нагрузка от колесной пары на рельсы, кН | 214.4 | 207.0 | |
База вагона, мм | 9720 | ||
Габарит | 0-ВМ | ||
Наружные размеры вагонов | |||
Длина по осям автосцепок, мм | 14620 | ||
Год начала серийного производства | 1971 | 1964 | |
Год окончания серийного производства | 1980 | 1985 | 1969 |
Межремонтные пробеги и сроки проведения плановых ремонтов | |||
ДР после постройки | 3 | ||
ДР после ДР до первого КР | 2 | ||
ДР после ДР после первого КР | 2 | ||
ДР после КР | 2 | ||
КР после постройки | 15 | ||
КР после КР | 12 | ||
Пробег после постройки до ДР, тыс. км. | 210 | ||
ДР после постройки (ремонт по пробегу) | 3 | ||
Пробег после ДР до ДР, тыс. км. | 110 | ||
ДР после ДР (ремонт по пробегу) | 3 | ||
Пробег после КР до ДР, тыс. км. | 160 | ||
КР после КР (ремонт по пробегу) | 3 |