Постоянная ссылка на это сравнение: Сравнение модификаций грузовых вагонов модели 12-1704-04.
Зелёным цветом выделены одинаковые для всех моделей параметры (можно скрыть), голубым цветом выделены параметры, в которых модель имеет превосходство над остальными.
Параметры | Модели вагонов | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Полувагон мод. 12-1704-04 (убрать из сравнения) | Полувагон мод. 12-1704-04 (убрать из сравнения) | Полувагон мод. 12-1704-04 (убрать из сравнения) | Полувагон мод. 12-1704-04 (убрать из сравнения) | Полувагон мод. 12-1704-04 (убрать из сравнения) | Полувагон мод. 12-1704-04 (убрать из сравнения) | Полувагон мод. 12-1704-04 (убрать из сравнения) | Полувагон мод. 12-1704-04 (убрать из сравнения) | |
Номер модели | 765 | 899 | 1031 | 1262 | 1263 | 1264 | 1373 | 1829 |
Номер проекта | 1704.00.000-04 | |||||||
Технические условия | ТУ У 35.2-32258888-539-2003 | |||||||
Тип вагона | Полувагон 4-осный с люками в полу без тормозной площадки (Характеристики не содержит) | |||||||
Особенность модели | С разгр. люками и глухими торцевыми стенами (дверями) | |||||||
Учётная специализация модели | полувагон универсальный | |||||||
Материал кузова | 09Г2С, 09Г2Д, 09Г2, 09Г2СД-12 | |||||||
Ширина колеи, мм | 1520 | |||||||
Завод-изготовитель | ОАО "МЗТМ" (клеймо 143) | ОАО "АЗТМ" (клеймо 1276) | ЧАО "Азовобщемаш" (клеймо 1209) | ОАО "МЗТМ" (клеймо 143) | ЧАО "Азовобщемаш" (клеймо 1209) | ОАО "АЗТМ" (клеймо 1276) | Филиал ООО "Техкомплекс" в Самарской области (клеймо 1204) | ООО "АЗОВВАГОН" (клеймо 2161) |
Модель тележки | 18-100 | 18-1750 | ||||||
Осность вагона | 4 | |||||||
Наличие переходной площадки | Нет | |||||||
Наличие стояночного тормоза | Есть | |||||||
Возможность установки буферов | Нет | |||||||
Нормативный срок службы | 22 | |||||||
Конструкционная скорость, км/ч | 120 | |||||||
Тара вагона (минимальная), т | 23.0 | |||||||
Тара вагона (максимальная), т | 24.1 | 24.0 | ||||||
Грузоподъёмность, т | 69.0 | 70.0 | ||||||
Объём, м3 | 88.0 | |||||||
Максимальная расчетная статическая нагрузка от колесной пары на рельсы, кН | 230.0 | |||||||
Максимальная расчетная погонная нагрузка, кН/м | 66.2 | 67.5 | ||||||
База вагона, мм | 8650 | |||||||
Внутренние размеры вагонов | ||||||||
Высота, мм | 2355 | |||||||
Ширина, мм | 2930 | |||||||
Длина, мм | 12700 | |||||||
Наружные размеры вагонов | ||||||||
Высота от уровня головки рельса, мм | 3495 | 3775 | ||||||
Максимальная ширина, мм | 3134 | |||||||
Габарит | 1-ВМ | |||||||
Длина по осям автосцепок, мм | 13920 | |||||||
Длина по раме, мм | 12700 | |||||||
Год начала серийного производства | 2004 | 2005 | 2009 | 2011 | 2019 | |||
Год окончания серийного производства | 2008 | |||||||
Количество разгрузочных люков, шт | 14 | |||||||
Площадь пола, м2 | 37,2 | |||||||
Угол открывания средних крышек люков , ° | 31 | |||||||
Угол открывания крышек люков над тележками, ° | 23,5 | |||||||
Высота от уровня головки рельса до нижней обвязки, мм | 1420 | |||||||
Размер разгрузочных люков в свету, мм | 1327x1540 | |||||||
Межремонтные пробеги и сроки проведения плановых ремонтов | ||||||||
ДР после постройки | 3 | |||||||
ДР после ДР до первого КР | 1 | |||||||
ДР после ДР после первого КР | 1 | |||||||
ДР после КР | 2 года | 1 год | ||||||
КР после постройки | 11 | |||||||
Пробег после постройки до ДР, тыс. км. | 210 | |||||||
ДР после постройки (ремонт по пробегу) | 3 | |||||||
Пробег после ДР до ДР, тыс. км. | 110 | 160 | ||||||
ДР после ДР (ремонт по пробегу) | 2 года | 3 года | ||||||
Пробег после КР до ДР, тыс. км. | 160 | 210 | ||||||
КР после КР (ремонт по пробегу) | 2 года | 3 года | ||||||
Пробег до ДР после КРП, тыс. км. | 210 | 0 | 210 | 0 | ||||
ДР после КРП | 3 года | 3 года |