Постоянная ссылка на это сравнение: Сравнение модификаций грузовых вагонов модели 13-401-29.
Зелёным цветом выделены одинаковые для всех моделей параметры (можно скрыть), голубым цветом выделены параметры, в которых модель имеет превосходство над остальными.
Параметры | Модели вагонов | ||
---|---|---|---|
Платформа для колёсных пар мод. 13-401-29 (убрать из сравнения) | Платформа для колёсных пар мод. 13-401-29 (убрать из сравнения) | Платформа для колёсных пар мод. 13-401-29 (убрать из сравнения) | |
Номер модели | 873 | 874 | 875 |
Тип вагона | 4-осная универсальная платформа модернизированная для перевозки цельнокатанных колес (4-осная универсальная платформа модернизированная для перевозки цельнокатанных колес) | ||
Особенность модели | Платформа с несъемным оборудованием для перевозки колесных пар | ||
Учётная специализация модели | цельнокатаные колеса | ||
Материал кузова | 09Г2С, 09Г2Д, 09Г2, 09Г2СД-12 | ||
Ширина колеи, мм | 1520 | ||
Завод-изготовитель | ЧАО "Днепровагонмаш" (клеймо 133) | ОАО "Стахановский ВСЗ" (клеймо 62) | ПАО "КВСЗ" (клеймо 27) |
Модель тележки | 18-100 | ||
Осность вагона | 4 | ||
Наличие переходной площадки | Нет | ||
Наличие стояночного тормоза | Есть | ||
Возможность установки буферов | Нет | ||
Нормативный срок службы | 32 | ||
Конструкционная скорость, км/ч | 120 | 120 | |
Тара вагона (минимальная), т | 22.0 | ||
Тара вагона (максимальная), т | 24.0 | ||
Грузоподъёмность, т | 65.5 | ||
Максимальная расчетная статическая нагрузка от колесной пары на рельсы, кН | 221.8 | ||
База вагона, мм | 9720 | ||
Внутренние размеры вагонов | |||
Ширина, мм | 2770 | 2770 | |
Длина, мм | 13300 | 13300 | |
Наружные размеры вагонов | |||
Высота от уровня головки рельса, мм | 1810 | 1810 | |
Габарит | 1-Т | ||
Длина по осям автосцепок, мм | 14620 | ||
Длина по раме, мм | 13400 | ||
Высота пола от уровня головки рельса, мм | 1310 | 1310 | |
Год начала серийного производства | 1964 | 1976 | 1964 |
Год окончания серийного производства | 1985 | 1980 | 1969 |
Межремонтные пробеги и сроки проведения плановых ремонтов | |||
ДР после постройки | 3 | ||
ДР после ДР до первого КР | 2 | ||
ДР после ДР после первого КР | 2 | ||
ДР после КР | 2 | ||
КР после постройки | 15 | ||
КР после КР | 12 | ||
Пробег после постройки до ДР, тыс. км. | 210 | 0 | |
ДР после постройки (ремонт по пробегу) | 3 | ||
Пробег после ДР до ДР, тыс. км. | 110 | ||
ДР после ДР (ремонт по пробегу) | 3 | ||
Пробег после КР до ДР, тыс. км. | 160 | ||
КР после КР (ремонт по пробегу) | 3 | ||
Пробег до ДР после КРП, тыс. км. | 210 | ||
ДР после КРП | 3 |