Сравнение вагонов модели 12-132 различных модификаций.
Модель: | 12-132 |
Номер модели: | 749 |
Наименование: | Полувагон |
Тип вагона: | Полувагон 4-осный с люками в полу без тормозной площадки |
Дополнительная характеристика: | Характеристики не содержит |
Особенность модели: | С разгр. люками и глухими торцевыми стенами (дверями) |
Учётная специализация модели: | полувагон универсальный |
Завод-изготовитель: | Открытое акционерное общество "Рузаевский завод химического машиностроения" (клеймо 1167) |
Номер проекта: | 132.00.00.000 |
Технические условия: | ТУ 43-577-89 |
Материал кузова: | 10ХНДП, 10ХСНД-3 |
Тележка: | 18-100 |
Осность вагона: | 4 |
Ширина колеи: | 1520 мм |
Наличие переходной площадки: | Нет |
Наличие стояночного тормоза: | Есть |
Возможность установки буферов: | Нет |
Конструкционная скорость: | 120 км/ч |
Тара вагона (минимальная): | 23.1 т |
Тара вагона (максимальная): | 24.1 т |
Грузоподъёмность: | 69.5 т |
Объём: | 88.0 м3 |
Максимальная расчетная статическая нагрузка от колесной пары на рельсы: | 230.3 кН |
Максимальная расчетная погонная нагрузка: | 66.2 кН/м |
База вагона: | 8650 мм |
Удельный объём | 1,26 м3/т |
Количество разгрузочных люков | 14 шт |
Площадь пола | 37,125 м2 |
Угол открывания средних крышек люков | 31 ° |
Угол открывания крышек люков над тележками | 22 ° |
Угол открывания крышек люков над тормозным цилиндром | 27 ° |
Высота от уровня головки рельса до нижней обвязки | 1415 мм |
Наличие торцевых дверей | нет |
Внутренние размеры вагона | |
Высота: | 2365 мм |
Ширина: | 2911 мм |
Длина: | 12750 мм |
Наружные размеры вагона | |
Высота от уровня головки рельса: | 3780 мм |
Максимальная ширина: | 3158 мм |
Габарит по ГОСТ 9238-2013: | 1-ВМ |
Длина по осям автосцепок: | 13920 мм |
Длина по раме: | 12780 мм |
Высота автосцепки от уровня головки рельса: | 1040..1080 мм |
Год начала серийного производства: | 2004 |
Нормативный срок службы: | 22 года |
Деповской ремонт (ДР) после | Постройки | 3 года |
Деповского ремонта (ДР) до первого капитального ремонта (КР) | 1 год | |
Деповского ремонта (ДР) после первого капитального ремонта (КР) | 1 год | |
Капитального ремонта (КР) | 2 года | |
Капитальный ремонт (КР) после | Постройки | 11 лет |
Пробег после | Постройки | 210 тыс. км |
3 года | ||
Деповского ремонта (ДР) | 110 тыс. км | |
2 года | ||
Капитального ремонта (КР) | 160 тыс. км | |
2 года | ||
Капитального ремонта с продлением срока службы (КРП) | 210 тыс. км | |
3 года |
Характеристики различных модификаций в целом схожи, могут отличаться заводы-изготовители, грузоподъёмность, модели тележек. Вы можете воспользоваться сервисом сравнения вагонов чтобы увидеть отличия (кнопка под заголовком модели вагона в верхней части страницы).
Характеристики вагонов получены из открытых источников, при обнаружении ошибок и неточностей свяжитесь с нами для исправления.