Постоянная ссылка на это сравнение: Сравнение модификаций грузовых вагонов модели 12-132.
Зелёным цветом выделены одинаковые для всех моделей параметры (можно скрыть), голубым цветом выделены параметры, в которых модель имеет превосходство над остальными.
Параметры | Модели вагонов | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Полувагон мод. 12-132 (убрать из сравнения) | Полувагон мод. 12-132 (убрать из сравнения) | Полувагон мод. 12-132 (убрать из сравнения) | Полувагон мод. 12-132 (убрать из сравнения) | Полувагон мод. 12-132 (убрать из сравнения) | Полувагон мод. 12-132 (убрать из сравнения) | Полувагон мод. 12-132 (убрать из сравнения) | Полувагон мод. 12-132 (убрать из сравнения) | |
Номер модели | 71 | 677 | 749 | 766 | 784 | 930 | 1163 | 1453 |
Номер проекта | 132.00.00.000 | |||||||
Технические условия | ТУ 43-577-89 | |||||||
Тип вагона | Полувагон 4-осный с люками в полу без тормозной площадки (Характеристики не содержит) | |||||||
Особенность модели | С разгр. люками и глухими торцевыми стенами (дверями) | |||||||
Учётная специализация модели | полувагон универсальный | |||||||
Материал кузова | 09Г2С, 09Г2Д, 09Г2, 09Г2СД-12 | 10ХНДП, 10ХСНД-3 | ||||||
Ширина колеи, мм | 1520 | |||||||
Завод-изготовитель | АО "АВРЗ" (клеймо 220) | АО "НПК"Уралвагонзавод"" (клеймо 5) | АО "Pузхиммаш" (клеймо 1167) | ОАО "Транспортное машиностроение" (клеймо 1247) | ЗАО "МогилёвТрансВагон" (клеймо 1263) | СЗАО "Могилёвский ВСЗ" (клеймо 1284) | ООО ПО "Вагонмаш" (клеймо 1272) | ОАО "Новозыбковский маш. завод" (клеймо 1322) |
Модель тележки | 18-100 | |||||||
Осность вагона | 4 | |||||||
Наличие переходной площадки | Нет | |||||||
Наличие стояночного тормоза | Есть | |||||||
Возможность установки буферов | Нет | |||||||
Нормативный срок службы | 22 | |||||||
Конструкционная скорость, км/ч | 120 | |||||||
Тара вагона (минимальная), т | 23.1 | |||||||
Тара вагона (максимальная), т | 24.1 | 24.0 | 24.1 | |||||
Грузоподъёмность, т | 69.5 | 70.0 | 69.5 | |||||
Объём, м3 | 88.0 | |||||||
Максимальная расчетная статическая нагрузка от колесной пары на рельсы, кН | 230.3 | 230.5 | ||||||
Максимальная расчетная погонная нагрузка, кН/м | 66.2 | |||||||
База вагона, мм | 8650 | |||||||
Внутренние размеры вагонов | ||||||||
Высота, мм | 2365 | 2330 | ||||||
Ширина, мм | 2911 | |||||||
Длина, мм | 12750 | |||||||
Наружные размеры вагонов | ||||||||
Высота от уровня головки рельса, мм | 3780 | 3800 | ||||||
Максимальная ширина, мм | 3158 | |||||||
Габарит | 1-ВМ | |||||||
Длина по осям автосцепок, мм | 13920 | |||||||
Длина по раме, мм | 12780 | |||||||
Год начала серийного производства | 2001 | 1992 | 2004 | 2005 | 2008 | 2013 | ||
Год окончания серийного производства | 2006 | |||||||
Описание на сайте завода-изготовителя | Описание на сайте завода-изготовителя | |||||||
Удельный объём, м3/т | 1,26 | |||||||
Количество разгрузочных люков, шт | 14 | |||||||
Площадь пола, м2 | 37,125 | 37,125 | ||||||
Угол открывания средних крышек люков , ° | 31 | |||||||
Угол открывания крышек люков над тележками, ° | 22 | |||||||
Угол открывания крышек люков над тормозным цилиндром, ° | 27 | |||||||
Высота от уровня головки рельса до нижней обвязки, мм | 1415 | |||||||
Наличие торцевых дверей | нет | |||||||
Межремонтные пробеги и сроки проведения плановых ремонтов | ||||||||
ДР после постройки | 3 | |||||||
ДР после ДР до первого КР | 1 | |||||||
ДР после ДР после первого КР | 1 | |||||||
ДР после КР | 2 | |||||||
КР после постройки | 11 | |||||||
Пробег после постройки до ДР, тыс. км. | 210 | |||||||
ДР после постройки (ремонт по пробегу) | 3 | |||||||
Пробег после ДР до ДР, тыс. км. | 110 | |||||||
ДР после ДР (ремонт по пробегу) | 2 | |||||||
Пробег после КР до ДР, тыс. км. | 160 | |||||||
КР после КР (ремонт по пробегу) | 2 | |||||||
Пробег до ДР после КРП, тыс. км. | 210 | 0 | ||||||
ДР после КРП | 3 года |